Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » В России на 12% подорожают соусы и майонез
#1
Крупные производители майонеза предупредили торговые сети об индексации цен на майонез и другие соусы на 5−12%. Причиной повышения стал рост стоимости основных ингредиентов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо торговым сетям.
Так, «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») предупредил ритейлеров и заведения общепита о планируемом повышении: на 5−10% станет выше цена на майонез и некоторые другие соусы, а на порционные соусы для ресторанного рынка — на 8−10%. О повышении отпускных цен на 10% уведомила и ГК «Эфко» (бренд «Слобода»), на 12% — НМЖК («Ряба», Astoria).
Эксперты поясняют, что в структуре себестоимости майонеза около 60% составляют траты на подсолнечное масло, 20−25% — на куриное яйцо. Однако рост себестоимости майонеза, по их мнению, в большей степени связан с удорожанием упаковки и иных материалов для производства, которые зависят от курсов валют и логистики.
За первую половину 2023 года, по данным NielsenIQ, продажи майонеза в натуральном выражении сократились год к году на 2, 1%, других столовых соусов — на 2, 5%.
Ранее производители и поставщики уведомили торговые сети о росте отпускных цен на вино, соки, мясные изделия, чай, кофе и сладости. Исправить ситуацию могло бы обнуление пошлин на импорт сырья и решение проблем с ростом затрат на логистику, отметил источник издания.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена superbiznes
14.08.2023 07:07
Так, «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») предупредил ритейлеров и заведения общепита о планируемом повышении: на 5−10% станет выше цена на майонез и некоторые другие соусы, а на порционные соусы для ресторанного рынка — на 8−10%. О повышении отпускных цен на 10% уведомила и ГК «Эфко» (бренд «Слобода»), на 12% — НМЖК («Ряба», Astoria).
Эксперты поясняют, что в структуре себестоимости майонеза около 60% составляют траты на подсолнечное масло, 20−25% — на куриное яйцо. Однако рост себестоимости майонеза, по их мнению, в большей степени связан с удорожанием упаковки и иных материалов для производства, которые зависят от курсов валют и логистики.
За первую половину 2023 года, по данным NielsenIQ, продажи майонеза в натуральном выражении сократились год к году на 2, 1%, других столовых соусов — на 2, 5%.
Ранее производители и поставщики уведомили торговые сети о росте отпускных цен на вино, соки, мясные изделия, чай, кофе и сладости. Исправить ситуацию могло бы обнуление пошлин на импорт сырья и решение проблем с ростом затрат на логистику, отметил источник издания.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена superbiznes
14.08.2023 07:07