#1
В этом году в приоритете у «Пестравки» дети. В конце апреля специально для них поволжская торговая марка с 20-летней историей выпустила фруктовые и ягодные йогурты, а теперь предлагает ребятишкам полакомиться разработанным именно под их вкусы мороженым. И молочные коктейли, недавно появившиеся в ассортименте бренда, также очень полюбились невзрослым потребителям.
О запуске детской линейки натуральных молочных продуктов «Пестравка» с подачи родителей из Поволжья задумывалась давно. И наконец решила дать старт этому проекту. «Лицом» специальной серии как всегда исключительно натуральных и вкусных молочных продуктов стал новый персонаж – теленок. Судя по первым отзывам маленьких потребителей, этот малыш-озорник пришелся по душе мальчишкам и девчонкам.
Он настоящий непоседа! Если на иллюстрациях бутылочек йогуртов персонаж путешествует (летает на самолете из клубники, плавает на лодке из банана, катается на машине из малины), то теперь играет в прятки. На упаковках мороженого обаятельный лакомка выглядывает из-за глазированного двухцветного сахарного рожка с пломбиром «Попкорн», из-за эскимо «Бабл гам» и «Баноффи».
Новое мороженое бренда легко узнать по бело- зеленым, желтым и сиреневым упаковкам с плашками «Пестравка» сверху. А вот изображения привычного логотипа марки в этот раз нет: место традиционной коровы в горошковом платье занял милаха-теленок. Это знак маленьким потребителям: тут кое-что вкусное именно для тебя, но можно и маму с папой угостить, да и бабушке с дедушкой десерт наверняка понравится!
Пока в линейке этого мороженого только три вкуса пломбиров: «Попкорн», клубничный «Бабл гам» и банановый «Баноффи». Эти десерты, как и все мороженое «Пестравка», произведены в Сибири на фабрике «Купинское мороженое». И надо сказать, что все замороженные лакомства бренда изготовлены по ГОСТ из молока и сливок и полностью соответствуют международным стандартам качества.
Кстати, многие привыкли воспринимать мороженое только как десерт, а оно, по словам диетологов, еще и полезный продукт. Пломбир богат витаминами, незаменимыми кислотами, натрием, кальцием, калием, комплексно укрепляющими организм. А еще он способствует выработке в организме человека серотонина («гормона счастья»). Не удивительно, что даже небольшая порция холодного лакомства повышает настроение.
Напомним, что мороженое «Пестравка» появилось на рынке в 2019 году и сразу же завоевало большую популярность у потребителей. Сейчас коллекция мороженого торговой марки насчитывает свыше 20 наименований – эскимо, сахарный рожок, вафельный стаканчик, сэндвич, ведерко «пинта». Чего тут только нет: традиционный сливочный и шоколадный пломбир, пломбир с соленой карамелью, клубникой, фисташкой, сыром и множество других не менее оригинальных вкусов! А в конце мая для истинных гурманов добавилось четыре вида премиального мороженого — арахисовый пломбир с соленой карамелью в молочном шоколаде с арахисом, шоколадный пломбир в молочном шоколаде, сливочное эскимо с пастой фундука в молочном шоколаде с фундуком и эскимо «фисташковый пломбир». И каждый из вариантов полностью соответствует утверждению с упаковки: «Удовольствие в каждой ложке».
И вне зависимости от вида мороженого, в его составе помимо высококачественных молока и сливок, всегда только натуральные наполнители – шоколад, орехи, фрукты и ягоды. Потому что качество для «Пестравки» превыше всего.
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка Новость добавлена lililira
12.07.2023 12:50

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение