- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Водочная группа «Руст» планирует выпуск коктейлей в России. «Московский мул»
#2
07.07.2023 11:40
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
superbiznes написал(а):товарного знака Russian Standard Moscow Mule.
прикольное название : употребишь коктейльчик и сразу станешь Мулом при чем стандартным
#3
07.07.2023 12:26
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49491
- Карма: 314.4
dvp_wholesaler написал(а):прикольное название : употребишь коктейльчик и сразу станешь Мулом при чем стандартным
«Московский мул» (англ. Moscow Mule, также упрямец) — коктейль на основе водки, имбирного пива и лайма, который подают в медной кружке. Популярность стал набирать после начала бума потребления русской водки в США в 1950-х годах. Название связано с ассоциацией водки и русской культуры у американцев. Классифицируется как лонг дринк. Входит в число официальных коктейлей Международной ассоциации барменов (IBA), категория «Современная классика»
#4
07.07.2023 13:04
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
superbiznes, Саш , спасибо за просвещение , достойно !
superbiznes написал(а):начала бума потребления русской водки в США в 1950-х годах.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Водочная группа «Руст» планирует выпуск коктейлей в России. «Московский мул»
Возможность комментирования закрыта.
По итогам 2022 года продажи слабоалкогольных коктейлей у группы выросли на 77% год к году, превысив 2, 27 млн девятилитровых коробов, положительная динамика роста сохранилась и в 2023 году, отметили в компании.
В 2022 году на российском рынке появилось 36 новых брендов виски, 20 новых марок джина и 20 наименований ликеров и горьких настоек.
Треть россиян готова покупать алкоголь онлайн при наличии специальной пломбы на таких товарах. Каждый пятый потребитель хочет иметь возможность изучить состав продукции перед заказом.
Категория слабоалкогольных коктейлей продолжает динамично расти, конкуренция также усиливается. Линейку коктейлей на водке разрабатывает Алкогольная сибирская группа (бренды «Белая березка», «Пять озер», «Хаски»), а «КВК Групп» (коньяк «Коктебель», водка Medoff) намерена расширить дистрибуцию Longer.
По словам участников рынка, для продаж таких коктейлей большее значение имеют цена и масштабы дистрибуции, а потребители с легкость. могут переходить от бренда к бренду.Источник - rb.ru Новость добавлена superbiznes
07.07.2023 07:01