- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Деловые Линии» рассказали о росте заказов в сегменте возвратной логистики
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Деловые Линии» рассказали о росте заказов в сегменте возвратной логистики
Возможность комментирования закрыта.
Чаще всего, добавили в «Деловых Линиях», поставщикам возвращают электронику, товары народного потребления и одежду.
«Возвратная логистика – отдельное, достаточно масштабное и специфичное направление перевозок. Причины возврата товара могут быть разными – ассортимент не успел реализоваться за сезон, выявлен брак, отгрузили больше, чем было необходимо. Мы максимально оперативно забираем груз со склада, перенаправляем его в другие точки сбыта или доставляем на склад клиента или на наш терминал», — отметили в «Деловых Линиях».
Чтобы оформить заказ на возврат товара, нужно согласовать и оформить заявку на возврат с маркетплейсом или торговой сетью, сделать доверенность на грузоперевозчика (можно также с помощью электронного документооборота) и оставить заявку на вывоз груза в группе компаний. В день возврата товара поставщику важно оставаться на связи с представителями перевозчика.Источник - pr.dellin.ru Новость добавлена zhpolyantseva
05.07.2023 14:34