- Главная »
- Новости » Новости брендов » Бегемот в купальнике стал символом консервированных продуктов
#2
11.04.2011 13:58
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А. написал(а):беззаботного бегемотика в купальном костюме придал логотипу обаяния и уникальности. Общее состояние легкости и свежести
бегемот и легкость?и свежесть? теряюсь…
#3
11.04.2011 14:04
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
maslenka написал(а):бегемот и легкость?и свежесть? теряюсь…
maslenka, а давно ли крутили рекламу с летающими коровами?
#4
11.04.2011 14:05
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А. написал(а):летающими коровами
я от мороженого"Бодрая корова" до сих пор вздрагиваю
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Бегемот в купальнике стал символом консервированных продуктов
Возможность комментирования закрыта.
Дизайн, существовавший на момент начала проекта, начал терять свою привлекательность и становиться безликим, проигрывая конкурентам на полках.
На первом этапе агентство постаралось рассмотреть все возможные варианты развития торговой марки: от эволюционного до кардинального изменения вида. В результате, из предложенных вариантов выбор был остановлен на более эволюционном варианте с тем, чтобы сохранить преемственность и не выходить за рамки привычного восприятия дизайна, характерного для данной ценовой категории.
В противовес преобладающей зеленой цветовой гамме, подчеркивающей "свежесть и натуральность". Sechin Design Group, для достижения того же эффекта, использовало синий в сочетании с солнечно-желтым логотипом.
Образ беззаботного бегемотика в купальном костюме придал логотипу обаяния и уникальности. Общее состояние легкости и свежести, крупные информационные блоки и визуальные элементы позволили сделать упаковку значительно заметнее и отстроиться от конкурентов. Замена старого дизайна на новый уже на первом этапе начала давать положительные результаты в продажах продукции Заказчика.Источник - Unipack.Ru
11.04.2011 13:57