#1
В 2022 году доля продаж СТМ на FMCG-рынке составила рекордные 10, 4% по данным NielsenIQ. Об этом в ходе форума «Неделя российского ритейла 2023» рассказал Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ.

По данным исследовательской компании, за последние два года доля СТМ на омниканальном рынке выросла на 2% — с 8, 4% в 2021 году до 10, 4% в апреле 2023 г. В настоящее время доля СТМ в продуктах составляет 8, 9%, в непродовольственных товарах — 1, 5%. Доля продаж частной марки также растет и в онлайн-канале.

Аналитики отметили, что увеличивается не только доля продаж частных марок, но и доля в ассортименте — 11, 5% в 2020 году до 13, 7% по итогам 2022 года. И если раньше СТМ смогли закрепить успех в категории первой цены, то теперь они активно развиваются в премиальном и среднем ценовом диапазонах.

«Мы полагаем, что ситуация на рынке благоприятствует развитию частных марок, и они продолжат расти», — резюмировал эксперт.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
31.05.2023 13:47

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение