Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Сети кофеен Lifehacker Coffee и Hohoro объединяются
#1
Крупнейшие франшизы кофеен самообслуживания Lifehacker Coffee и Hohoro объявили об объединении.
Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По ее результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и Hohoro реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего». Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 млрд рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000.
Бренды продолжат развиваться автономно — Hohoro и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку франчайзи в два раза.
В рамках объединения были запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
23.05.2023 10:07
Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По ее результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и Hohoro реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего». Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 млрд рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000.
Бренды продолжат развиваться автономно — Hohoro и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку франчайзи в два раза.
В рамках объединения были запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
23.05.2023 10:07