Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Пестравки» завела теленка и выпустила серию детских йогуртов
#1
К лету «Пестравка» приготовила мальчишкам, девчонкам, а также их родителям подарок – разработанные опытными технологами и приготовленные из натурального молока с ведущих поволжских ферм детские йогурты. В линейке – три вкуса: клубничный пломбир, малина-печенье и банан с карамелью. «Лицом» этих продуктов стал озорной теленок-путешественник. О запуске линейки вкусных и полезных натуральных молочных продуктов, предназначенных специально для детей 3-8 лет, команда «Пестравки» подумывала давно. Мамы и бабушки из разных городов Поволжья не раз в последние годы интересовались: почему у популярного бренда нет такой молочки и когда она появится? С их подачи и запущен проект. Пока в этой специализированной линейке только йогурты с оригинальными, главным образом, фруктово-ягодными вкусами. Их по итогам дегустаций отобрали мальчики и девочки из Самары. Со временем вкусы, скорее всего, будут ротироваться и дополняться новыми, а кроме того, появятся и другие детские молочные продукты. «Главное для нас – высокое качество продуктов детской «Пестравки», — говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – Потребители давно привыкли, что вся наша продукция только натуральная, всегда вкусная и не содержит нездоровых добавок. Но в этом случае планка еще выше. Мы это понимаем. И поэтому технологи Пестравского маслозавода, где и выпускается новинка, особенно тщательно работали над рецептурами. Они обогатили эти йогурты витамином D3и кальцием. Многочисленные дегустации с участием детей и родителей показали: продукт получился очень достойным. А благодаря современным технологиям производства он может храниться без ущерба качеству и вкусу до 25 суток». Для того, чтобы дети поняли, что эти продукты предназначены именно для них, дизайнеры бренда придумали и разместили на упаковке симпатичного рисованного персонажа – теленка. Имя ему предстоит выбрать, по задумке маркетологов, самим юным потребителям. Каждый день забавного непоседы-теленка, как, впрочем, и любого ребенка, полон интересных событий и новых открытий. Поэтому и на картинках на упаковке он в движении: то летит на самолете из клубники, то едет на машине из малины, то плывет на лодке из банана… Фантазер в поиске приключений! Ребенок, которому нужны силы, чтобы играя, каждую минуту исследовать мир вокруг. А для этого важно правильно и с удовольствием питаться. И как раз тут приходят на выручку йогурты «Пестравка» «Польза детям, радость мамам! » — эти слова вынесены на упаковку 180-граммовых ПЭТ-бутылочек с йогуртами. И они как нельзя лучше отражают философию всей детской линейки «Пестравки». Это именно те продукты, которые помогают детям с 3 лет расти здоровыми и счастливыми! Кстати, йогурты – не единственный подарок, приготовленный «Пестравкой» к лету детям и взрослым. На днях на полках магазинов появились шоколадный, клубничный и ванильный молочные коктейли. «Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка
Новость добавлена lililira
26.04.2023 08:33
О запуске линейки вкусных и полезных натуральных молочных продуктов, предназначенных специально для детей 3-8 лет, команда «Пестравки» подумывала давно. Мамы и бабушки из разных городов Поволжья не раз в последние годы интересовались: почему у популярного бренда нет такой молочки и когда она появится? С их подачи и запущен проект.
Пока в этой специализированной линейке только йогурты с оригинальными, главным образом, фруктово-ягодными вкусами. Их по итогам дегустаций отобрали мальчики и девочки из Самары. Со временем вкусы, скорее всего, будут ротироваться и дополняться новыми, а кроме того, появятся и другие детские молочные продукты.
«Главное для нас – высокое качество продуктов детской «Пестравки», — говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – Потребители давно привыкли, что вся наша продукция только натуральная, всегда вкусная и не содержит нездоровых добавок. Но в этом случае планка еще выше. Мы это понимаем. И поэтому технологи Пестравского маслозавода, где и выпускается новинка, особенно тщательно работали над рецептурами. Они обогатили эти йогурты витамином D3и кальцием. Многочисленные дегустации с участием детей и родителей показали: продукт получился очень достойным. А благодаря современным технологиям производства он может храниться без ущерба качеству и вкусу до 25 суток».
Для того, чтобы дети поняли, что эти продукты предназначены именно для них, дизайнеры бренда придумали и разместили на упаковке симпатичного рисованного персонажа – теленка. Имя ему предстоит выбрать, по задумке маркетологов, самим юным потребителям. Каждый день забавного непоседы-теленка, как, впрочем, и любого ребенка, полон интересных событий и новых открытий. Поэтому и на картинках на упаковке он в движении: то летит на самолете из клубники, то едет на машине из малины, то плывет на лодке из банана… Фантазер в поиске приключений! Ребенок, которому нужны силы, чтобы играя, каждую минуту исследовать мир вокруг. А для этого важно правильно и с удовольствием питаться. И как раз тут приходят на выручку йогурты «Пестравка»
«Польза детям, радость мамам! » — эти слова вынесены на упаковку 180-граммовых ПЭТ-бутылочек с йогуртами. И они как нельзя лучше отражают философию всей детской линейки «Пестравки». Это именно те продукты, которые помогают детям с 3 лет расти здоровыми и счастливыми!
Кстати, йогурты – не единственный подарок, приготовленный «Пестравкой» к лету детям и взрослым. На днях на полках магазинов появились шоколадный, клубничный и ванильный молочные коктейли.
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка Новость добавлена lililira
26.04.2023 08:33