Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Производителей СТМ наградили на Retail TECH
#1
20 апреля, в последний день форума Retail TECH, состоялось специальное закрытое мероприятие «СТМ Премия», где прошло награждение лучших производителей собственных торговых марок. Называем имена победителей!
Награду в номинации «Лучшее мультиформатное предложение СТМ » получила X5 Group за успешное развитие товаров собственных брендов сразу в нескольких форматах и каналах.
— Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем номинации «Лучшее развитие СТМ» за счет динамики развития и ширины представленности брендов ритейлера.
— «Перекрёсток» победил в номинации «Технология СТМ» за создание «Лаборатории вкусов и идей» — центра, где компания исследует качество товаров собственных марок.
— «Чижик» выиграл в номинации «Амбиции и старт СТМ» за увеличение доли собственных брендов в ассортименте сети до 75%, управляя портфелем из 24 марок.
Торговая сеть «Ашан» стала победительницей сразу в двух номинациях — «Омниканальный СТМ » и «Медийное СТМ » за рост доли собственных марок в онлайн-продажах до 20% и запуск рекламы на телевидении.
«Лента» также выиграла в двух номинациях — «Качество в СТМ » и «Рестайлинг СТМ » за открытие тест-центра собственных марок в Санкт-Петербурге и рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году.
Сеть «Европа» признали лучшей в номинации «Коллаборации и СТМ » за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и продажу марок сети на маркетплейсе Wildberries. «Азбука Вкуса» победила в номинации «Кулинарный СТМ »: в 2022 году рост доли собственных марок сети в товарообороте компании составил 27, 2%.
Сеть Metro победила в номинации « СТМ для профессионалов (B2B)», а франчайзинговая сеть «Фасоль», которую развивает ритейлер — выиграла в номинации «Франшиза бренд СТМ ». «Магнит» признали лучшим в номинации « Собственное производство СТМ ». По итогам 2022 года предприятия компании выпустили 395 тыс. тонн продукции, а уровень загрузки производственных мощностей вырос до 64% по сравнению с 2021 годом.
Сеть «ВкусВилл» победила в номинации «Лидер в доли СТМ »: в 2022 году ассортимент интернет-магазина компании вырос до 15, 6 тыс, доля продовольственной продукции составила 82, 8%, а доля СТМ в выручке — около 98%.
Продуктовая сеть «Глобус» выиграла в номинации «Органик СТМ »: в сети количество продуктов с органик-сертификатом выросло до 600 SKU, из них 52 SKU приходится на собственную марку сети «Глобус Вита».
Сеть продуктовых магазинов у дома «Жизньмарт» победила в номинации «Миссия и СТМ », а сервис доставки «Ешь Деревенское» — в номинации «Партнерство в СТМ ». Среди ритейлеров косметики и парфюмерии сеть «Рив Гош» взяла награду в номинации « СТМ бьюти и парфюмерии» за марки Eva Mosaiс, «Гурмандиз», РГ Professional, Easy Spa, Five elements, часть из которых выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Сеть «Улыбка Радуги» стала лучшей в номинации « СТМ чистоты и красоты».
Ozon получил награду в номинации «Быстрый старт СТМ » за марку телевизоров и электроники Hartens.
Сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat, оператором которой является группа компаний Inventive Retail Group, стала лучшей в номинации « СТМ Замещение брендов».
Ритейлер Sunlight выиграл в номинации «Ювелирная СТМ », «М.Видео-Эльдорадо» — «Самый широкий выбор СТМ в технике», «Почта России» стала лучшей в номинации «Самая широкая география СТМ », а «Детский мир» — в « СТМ для детей». « Дрогери Союз» победил в номинации «Союзное СТМ ».
Оптовую компанию «Гала-Центр», которая объединяет 18 товарных направлений и более 50 собственных марок товаров для дома, работы и отдыха, наградили в номинации « СТМ со Звездами». В 2022 году компания провела коллаборации с шеф-поваром, телеведущим и ресторатором Константином Ивлевым (бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen), солистами группы «Иванушки International» Андреем Григорьевым-Апполоновым (бренд «Рыжий») и Кириллом Туриченко (бренд «Киря»).
Организаторами «СТМ Премии» выступили Анна Тищенко, основатель агентства Retail Practical Management, и Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. Номинантов и победителей определял экспертный комитет из числа организаторов форума Retail Tech.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
24.04.2023 12:32
Награду в номинации «Лучшее мультиформатное предложение СТМ » получила X5 Group за успешное развитие товаров собственных брендов сразу в нескольких форматах и каналах.
— Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем номинации «Лучшее развитие СТМ» за счет динамики развития и ширины представленности брендов ритейлера.
— «Перекрёсток» победил в номинации «Технология СТМ» за создание «Лаборатории вкусов и идей» — центра, где компания исследует качество товаров собственных марок.
— «Чижик» выиграл в номинации «Амбиции и старт СТМ» за увеличение доли собственных брендов в ассортименте сети до 75%, управляя портфелем из 24 марок.
Торговая сеть «Ашан» стала победительницей сразу в двух номинациях — «Омниканальный СТМ » и «Медийное СТМ » за рост доли собственных марок в онлайн-продажах до 20% и запуск рекламы на телевидении.
«Лента» также выиграла в двух номинациях — «Качество в СТМ » и «Рестайлинг СТМ » за открытие тест-центра собственных марок в Санкт-Петербурге и рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году.
Сеть «Европа» признали лучшей в номинации «Коллаборации и СТМ » за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и продажу марок сети на маркетплейсе Wildberries. «Азбука Вкуса» победила в номинации «Кулинарный СТМ »: в 2022 году рост доли собственных марок сети в товарообороте компании составил 27, 2%.
Сеть Metro победила в номинации « СТМ для профессионалов (B2B)», а франчайзинговая сеть «Фасоль», которую развивает ритейлер — выиграла в номинации «Франшиза бренд СТМ ». «Магнит» признали лучшим в номинации « Собственное производство СТМ ». По итогам 2022 года предприятия компании выпустили 395 тыс. тонн продукции, а уровень загрузки производственных мощностей вырос до 64% по сравнению с 2021 годом.
Сеть «ВкусВилл» победила в номинации «Лидер в доли СТМ »: в 2022 году ассортимент интернет-магазина компании вырос до 15, 6 тыс, доля продовольственной продукции составила 82, 8%, а доля СТМ в выручке — около 98%.
Продуктовая сеть «Глобус» выиграла в номинации «Органик СТМ »: в сети количество продуктов с органик-сертификатом выросло до 600 SKU, из них 52 SKU приходится на собственную марку сети «Глобус Вита».
Сеть продуктовых магазинов у дома «Жизньмарт» победила в номинации «Миссия и СТМ », а сервис доставки «Ешь Деревенское» — в номинации «Партнерство в СТМ ». Среди ритейлеров косметики и парфюмерии сеть «Рив Гош» взяла награду в номинации « СТМ бьюти и парфюмерии» за марки Eva Mosaiс, «Гурмандиз», РГ Professional, Easy Spa, Five elements, часть из которых выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Сеть «Улыбка Радуги» стала лучшей в номинации « СТМ чистоты и красоты».
Ozon получил награду в номинации «Быстрый старт СТМ » за марку телевизоров и электроники Hartens.
Сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat, оператором которой является группа компаний Inventive Retail Group, стала лучшей в номинации « СТМ Замещение брендов».
Ритейлер Sunlight выиграл в номинации «Ювелирная СТМ », «М.Видео-Эльдорадо» — «Самый широкий выбор СТМ в технике», «Почта России» стала лучшей в номинации «Самая широкая география СТМ », а «Детский мир» — в « СТМ для детей». « Дрогери Союз» победил в номинации «Союзное СТМ ».
Оптовую компанию «Гала-Центр», которая объединяет 18 товарных направлений и более 50 собственных марок товаров для дома, работы и отдыха, наградили в номинации « СТМ со Звездами». В 2022 году компания провела коллаборации с шеф-поваром, телеведущим и ресторатором Константином Ивлевым (бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen), солистами группы «Иванушки International» Андреем Григорьевым-Апполоновым (бренд «Рыжий») и Кириллом Туриченко (бренд «Киря»).
Организаторами «СТМ Премии» выступили Анна Тищенко, основатель агентства Retail Practical Management, и Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. Номинантов и победителей определял экспертный комитет из числа организаторов форума Retail Tech.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
24.04.2023 12:32