#1
Снижение покупательной способности и замедление инфляции продолжают давить на бизнес ритейлеров — продуктовых и торгующих товарами повседневного спроса, пишет "Коммерсант".

Оборот десяти крупнейших сетей продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в четвертом квартале 2022 года вырос на 13, 7%, до 2, 12 трлн руб. без НДС, подсчитали в Infoline. По сравнению с третьим кварталом темпы роста выручки сократились на 6, 2 процентного пункта (п. п), а относительно четвертого квартала 2021 года — на 9, 2 п. п.

Темпы роста выручки у крупнейших FMCG-сетей замедляются второй квартал подряд.
Магазины крупных форматов продолжают сталкиваться со снижением трафика, что отражается и на динамике оборота таких сетей, указывают в Infoline.

За весь 2022 год, по оценкам Infoline, оборот десяти крупнейших FMCG-сетей вырос на 21, 3%, до 7, 83 трлн руб. без НДС.

Развитие трендов в этом году грозит ритейлерам снижением рентабельности и ростом издержек, но крупнейшие игроки все равно продолжат увеличивать долю рынка, считают аналитики.Источник - www.finmarket.ru Новость добавлена superbiznes
31.03.2023 09:09

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение