Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Pepsi обновила свой логотип, новый дизайн с осени начнут использовать в Северной Америке, а в 2024 — по всему миру. Смена логотипа приурочена к 125-летию бренда, изменения в него внесли впервые за 14 лет.
Теперь надпись на логотипе расположена в середине красно-бело-синего круга. Также основным цветом теперь будет не ярко-синий, а черный и темно-синий. Эти же цвета используются в линии Pepsi Zero Sugar, и компания таким образом хочет привлечь внимание к борьбе с потреблением сахара.
Утверждается, что у банок с напитком будет «новый визуально четкий силуэт», также поменяли шрифт. «Новый логотип и фирменный стиль отдают дань уважения богатому наследию бренда и делают большой шаг вперед в будущее», — говорится в пресс-релизе компании.
В прошлый раз Pepsi меняла логотип в 2008 году, но с тех пор он «немного устарел», пишет CNN. «Этот строчный шрифт, выделенный курсивом, синий цвет немного приглушен… он не излучает той уверенности и энергии, которые на самом деле представляет бренд», — объяснил нововведения директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
29.03.2023 15:50
Теперь надпись на логотипе расположена в середине красно-бело-синего круга. Также основным цветом теперь будет не ярко-синий, а черный и темно-синий. Эти же цвета используются в линии Pepsi Zero Sugar, и компания таким образом хочет привлечь внимание к борьбе с потреблением сахара.
https://www.youtube.com/watch?v=UZZ5s_qhHMA
Утверждается, что у банок с напитком будет «новый визуально четкий силуэт», также поменяли шрифт. «Новый логотип и фирменный стиль отдают дань уважения богатому наследию бренда и делают большой шаг вперед в будущее», — говорится в пресс-релизе компании.
В прошлый раз Pepsi меняла логотип в 2008 году, но с тех пор он «немного устарел», пишет CNN. «Этот строчный шрифт, выделенный курсивом, синий цвет немного приглушен… он не излучает той уверенности и энергии, которые на самом деле представляет бренд», — объяснил нововведения директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
29.03.2023 15:50