#1
Россияне в январе-феврале 2023 года купили 2, 22 млн декалитров (дал) слабоалкогольных напитков, что на 15, 5% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Водки было продано на 2% больше (11, 97 млн дал), коньяка — на 9, 1% (2, 16 млн дал), шампанского — на 6, 9%, (3, 1 млн дал). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение Росалкогольрегулирования.

Среди вин больше всего выросли продажи ликерных вин. Объем продаж в этой категории вырос почти в четыре раза, до 163, 3 тыс. дал. Продажи плодовых вин сократились на 13%, до 1, 4 млн дал. Продажи тихих вин выросли на 2, 5%, до 8, 13 млн дал.

Продажи спиртных напитков крепостью более 9% выросли на 3, 1% (18, 2 млн дал), ликеро-водочных изделий крепостью более 25% — на 31, 2% (2, 1 млн дал). Объем продаж ликеро-водочных изделий крепостью до 25% сократился на 86, 1% (64, 4 тыс. дал). Продажи других алкогольных напитков крепостью более 9% увеличились на 0, 7% (1, 9 млн дал).

Всего по итогам января-февраля в рознице было продано 34, 87 млн дал алкогольной продукции (кроме пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, а также кроме продукции, проданной в общественном питании). Объем продаж вырос на 3, 3% в годовом выражении.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
16.03.2023 07:32

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение