- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Косметическая сеть «Подружка» начала продавать алкоголь в тестовом режиме
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Косметическая сеть «Подружка» начала продавать алкоголь в тестовом режиме
Возможность комментирования закрыта.
Магазины сети «Подружка» впервые появились в российских городах в 2005 году. На данный момент сеть насчитывает более 250 магазинов в 55 городах. Кроме косметики «Подружка» реализует продовольственные товары и товары для животных.
«В тестовом режиме мы начали продавать алкоголь в двух магазинах в столице. Это эксперимент, мы посмотрим на реакцию потребителей и примем решение о его продолжении», — рассказал представитель компании.
О том, что юридическое лицо косметической сети ООО «Табер трейд» в декабре получило лицензию на розничную торговлю спиртными напитками в двух точках, расположенных в Москве, сообщил портал Shopper`s. Информация о выдаче лицензии содержится в реестре Росалкогольрегулирования, убедились «Ведомости». Алкоголь продается в магазинах «Подружка» на Братиславской и Щербаковской улицах.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
13.03.2023 07:10