#1
Большегрузы могут работать как на газе (метане), так и на дизеле, что позволяет снизить затраты на топливо на 15-20%. Экономия составляет до 3 рублей с каждого километра пути. Так, при месячном пробеге 15 тыс. км затраты уменьшаются на сумму от 30 до 45 тысяч рублей.
«Битопливные тягачи обладают рядом преимуществ: сниженный объём выбросов вредных газов в атмосферу, уменьшенный транспортный налог. Такие машины немного дороже в обслуживании, но издержки покрываются за счёт экономии затрат на топливо. В результате мы можем предлагать нашим клиентам еще более выгодные тарифы на перевозки», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, год назад у перевозчика было 30 битопливных тягачей. В «Деловых Линиях» добавили, что с каждым годом перевозить грузы на таких транспортных средствах становится все проще – ежегодно в стране открывается не менее 30 новых газозаправочных станций, и сейчас их сеть насчитывает более 400 пунктов, в основном в европейской части России.

Информация о компании:

ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 247 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги».
Официальный сайт: www.dellin.ru.Источник - ГК "Деловые линии" Новость добавлена zhpolyantseva
09.03.2023 09:53

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение