#1
Услуги комплексной логистики являются для группы компаний одним из ключевых векторов развития. Так, в прошлом году грузоперевозчик развивал направление фулфилмента, кросс-докинг, входящую логистику клиентов, включая импорт, а также сокращал сроки доставки по сети дистрибуции, благодаря чему клиенты получали собранные заказы точно в срок.

Если у клиента «Деловых Линий» настроена интеграция, то он получит возможность отслеживания статуса складского заказа от сборки до доставки получателю.

Группа компаний усовершенствовала систему хранения грузов на 3PL-складах и увеличила ёмкость некоторых из них до 27%.

Перевод 3PL-складов в городах-миллионниках на современную систему управления складом (WMS) позволил автоматизировать 90% складских операций, равномернее распределять нагрузку по номенклатурной обработке товаров по дням недели и по часам. Это улучшило качество сервиса.

«На конец 2022 года показатели своевременности приемки товаров на наших 3PL-складах составляют 99, 7%, точность сборки заказов и своевременность их отгрузки 99, 5%, а точность оформления документов — 99, 7%. В 2023 году мы продолжим работать над повышением показателей качества», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».Источник - pr.dellin.ru Новость добавлена zhpolyantseva
09.02.2023 08:33

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение