Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » В 2023 году каждая новая «Пятёрочка» будет открываться с пекарней
#1
Торговая сеть «Пятёрочка» приняла решение открывать пекарни в каждой новой точке сети. В 2023 году число пекарен удвоится и к концу года их количество достигнет 7 тысяч, сообщил Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка» на конференции Х5 Dialog 2022.
«Пекарни — это дифференциатор, ни у кого среди наших форматных конкурентов нет масштабных проектов в этой области. В следующем году мы хотим впервые протестировать ситуацию, когда на отдельных рынках России в 80% магазинах сети „Пятёрочка“ будут пекарни. Это позволит нам с маркетинговой точки зрения продавать концепцию пекарен успешнее», — отметил Виктор Эйдемиллер.
Второе, на что ритейлер делает ставку при формировании ассортимента, чтобы отличаться от конкурентов — готовая еда. В 2022 году «Пятёрочка» сохранила высокие темпы роста в категории готовой еды, рост составил порядка 30% в год.
«Готовую еду при правильном подходе воспринимают не только жители крупных и средних городов, но и население сельской местности. Но важно соблюдать дифференциальный подход в формировании ассортимента. Мы сохранили в категории 3 формата (good, better, the best) и по разному наполняем наши рынки в зависимости от уровня развитости готовой еды», — сказал Виктор Эйдемиллер.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
01.12.2022 14:52
«Пекарни — это дифференциатор, ни у кого среди наших форматных конкурентов нет масштабных проектов в этой области. В следующем году мы хотим впервые протестировать ситуацию, когда на отдельных рынках России в 80% магазинах сети „Пятёрочка“ будут пекарни. Это позволит нам с маркетинговой точки зрения продавать концепцию пекарен успешнее», — отметил Виктор Эйдемиллер.
Второе, на что ритейлер делает ставку при формировании ассортимента, чтобы отличаться от конкурентов — готовая еда. В 2022 году «Пятёрочка» сохранила высокие темпы роста в категории готовой еды, рост составил порядка 30% в год.
«Готовую еду при правильном подходе воспринимают не только жители крупных и средних городов, но и население сельской местности. Но важно соблюдать дифференциальный подход в формировании ассортимента. Мы сохранили в категории 3 формата (good, better, the best) и по разному наполняем наши рынки в зависимости от уровня развитости готовой еды», — сказал Виктор Эйдемиллер.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
01.12.2022 14:52