#1
В некоторых категориях со скидками продается 70% товаров.

Российские продуктовые сети вернули привычный для потребителей объем скидок и промо после длительной паузы в несколько месяцев. Как сообщает РБК со ссылкой на данные исследования исследовательский компании NielsenIQ, в третьем квартале доля товаров со скидкой оказалась выше, чем годом ранее.

В период с июля по сентябрь 2022 года доля товаров, которые продаются по промоакциям, достигла 51, 4% против 48, 5% в третьем квартале прошлого года и 53, 8% в 2020 году.

За прошедшие двенадцать месяцев доля промо на российском рынке снизилась на 5 процентных пунктов, до 45, 5%. Причиной стал массовый отказ ритейлеров от скидок в марте и апреле.

В третьем квартале доля товаров со скидками выросла в большинстве популярных категорий. Так, в частности, в сегменте растворимого кофе рост составил 17 п.п. — со скидкой продавалось 78% товаров. В категории "чай" число доля товаров со скидкой выросла на 16 п.п, до 63%, в категории "макаронные изделия" — на 19 п.п, до 70%.

Для сравнения, прошлом году наибольшая доля промо в денежном выражении была зафиксирована в категориях "шоколадные плитки", "средства для мытья посуды" и "развесные конфеты" — от 62 до 65 процентов.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день 41% потребителей заинтересован в поиске товаров со скидками. При этом 45% отмечают, что привлекательное промо является третьим по важности фактором после "низких цен" и соотношения "цена-качество".Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
29.11.2022 09:30
    #2
    29.11.2022 15:02
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 386
    Карма: 1.58
    superbiznes написал(а):

    Российские продуктовые сети вернули привычный для потребителей объем скидок и промо


    Сети то тут при чем? Поставщики вернули.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение