- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Продуктовые сети вернули покупателям скидки и промо
#2
29.11.2022 15:02
- Devon
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 386
- Карма: 1.58
superbiznes написал(а):Российские продуктовые сети вернули привычный для потребителей объем скидок и промо
Сети то тут при чем? Поставщики вернули.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Продуктовые сети вернули покупателям скидки и промо
Возможность комментирования закрыта.
Российские продуктовые сети вернули привычный для потребителей объем скидок и промо после длительной паузы в несколько месяцев. Как сообщает РБК со ссылкой на данные исследования исследовательский компании NielsenIQ, в третьем квартале доля товаров со скидкой оказалась выше, чем годом ранее.
В период с июля по сентябрь 2022 года доля товаров, которые продаются по промоакциям, достигла 51, 4% против 48, 5% в третьем квартале прошлого года и 53, 8% в 2020 году.
За прошедшие двенадцать месяцев доля промо на российском рынке снизилась на 5 процентных пунктов, до 45, 5%. Причиной стал массовый отказ ритейлеров от скидок в марте и апреле.
В третьем квартале доля товаров со скидками выросла в большинстве популярных категорий. Так, в частности, в сегменте растворимого кофе рост составил 17 п.п. — со скидкой продавалось 78% товаров. В категории "чай" число доля товаров со скидкой выросла на 16 п.п, до 63%, в категории "макаронные изделия" — на 19 п.п, до 70%.
Для сравнения, прошлом году наибольшая доля промо в денежном выражении была зафиксирована в категориях "шоколадные плитки", "средства для мытья посуды" и "развесные конфеты" — от 62 до 65 процентов.
По оценкам экспертов, на сегодняшний день 41% потребителей заинтересован в поиске товаров со скидками. При этом 45% отмечают, что привлекательное промо является третьим по важности фактором после "низких цен" и соотношения "цена-качество".Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
29.11.2022 09:30