- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Продуктовые ритейлеры начали активно инвестировать в рекламу СТМ на телевидении и в интернете
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Продуктовые ритейлеры начали активно инвестировать в рекламу СТМ на телевидении и в интернете
Возможность комментирования закрыта.
Так, «Магнит» запустил рекламные кампании макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi — это первая охватная медийная реклама СТМ для ритейлера. Для бренда Gusto Di Roma доля ТВ в бюджете составила более 50%, для бренда NaNi — менее 50%.
Ранее основными каналами продвижения таких марок были полки в магазине, упаковка продукции или традиционные каталоги, рассказали в «Магните». Там рассчитывают, что это увеличит продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».
В «Ашане» в этом году провели две рекламные кампании для СТМ, не раскрыв цифр, но признав, что «внешнее продвижение необходимо». Сеть продвигает СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и др.
«Пятерочка» в 2022 году также начала покупать рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе. «Благодаря медиаканалам с широким охватом мы повышаем знание об СТМ среди покупателей». Категории СТМ, по ее мнению, необходимо продвижение, но «в разумных пределах», — пояснили там.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
25.11.2022 07:40