#1
Продуктовые торговые сети начали вкладываться в продвижение собственных торговых марок (СТМ) на телевидении и в интернете, пишет «Коммерсант». Рекламу закупают «Ашан», «Пятерочка» и «Магнит».

Так, «Магнит» запустил рекламные кампании макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi — это первая охватная медийная реклама СТМ для ритейлера. Для бренда Gusto Di Roma доля ТВ в бюджете составила более 50%, для бренда NaNi — менее 50%.

Ранее основными каналами продвижения таких марок были полки в магазине, упаковка продукции или традиционные каталоги, рассказали в «Магните». Там рассчитывают, что это увеличит продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».

В «Ашане» в этом году провели две рекламные кампании для СТМ, не раскрыв цифр, но признав, что «внешнее продвижение необходимо». Сеть продвигает СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и др.

«Пятерочка» в 2022 году также начала покупать рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе. «Благодаря медиаканалам с широким охватом мы повышаем знание об СТМ среди покупателей». Категории СТМ, по ее мнению, необходимо продвижение, но «в разумных пределах», — пояснили там.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
25.11.2022 07:40

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение