Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Сеть «ЁбиДоёби» откроется в странах релокации россиян
#1
Базирующаяся в Красноярске компания выйдет с франшизой в Грузию, Армению, Азербайджан и другие страны.
Базирующаяся в Красноярске компания «Ёбидоёби» выйдет на рынки стран, в которые в 2022 году активно переезжали россияне. Как сообщают «Ведомости», компания начала продавать франшизу для развития бренда на международных рынках.
По словам Константин Зимена, сооснователя компании, уже в 2023 году «Ёбидоёби» может появиться в 10-15 новых странах. В числе рынков для продажи франшизы рассматриваются Грузия, Армения, Турция, Азербайджан, ОАЭ, Израиль и другие популярные у россиян направления.
Сеть «Ёбидоёби» (первоначально была запущена под брендом «Имбирный день») была запущена в Красноярске в 2016 году. В 2021 году в сеть входило около 40 точек, а к концу 2022 года их число выросло до 190 — большая часть предприятий работают по франчайзингу. Выход компании на рынок Казахстана состоялся в 2020 году. Выручка бизнеса за тот же год оценивалась в 680 млн рублей.
По словам Зимена, потенциальным франчайзи также будут предложены другие бренды принадлежащего ему холдинга Puzzle Food — Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и чеддер». Объем инвестиций в открытие одной точки оценивается минимум в 1, 5 млн рублей, срок окупаемости составит, предположительно, менее года.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
23.11.2022 08:39
Базирующаяся в Красноярске компания «Ёбидоёби» выйдет на рынки стран, в которые в 2022 году активно переезжали россияне. Как сообщают «Ведомости», компания начала продавать франшизу для развития бренда на международных рынках.
По словам Константин Зимена, сооснователя компании, уже в 2023 году «Ёбидоёби» может появиться в 10-15 новых странах. В числе рынков для продажи франшизы рассматриваются Грузия, Армения, Турция, Азербайджан, ОАЭ, Израиль и другие популярные у россиян направления.
Сеть «Ёбидоёби» (первоначально была запущена под брендом «Имбирный день») была запущена в Красноярске в 2016 году. В 2021 году в сеть входило около 40 точек, а к концу 2022 года их число выросло до 190 — большая часть предприятий работают по франчайзингу. Выход компании на рынок Казахстана состоялся в 2020 году. Выручка бизнеса за тот же год оценивалась в 680 млн рублей.
По словам Зимена, потенциальным франчайзи также будут предложены другие бренды принадлежащего ему холдинга Puzzle Food — Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и чеддер». Объем инвестиций в открытие одной точки оценивается минимум в 1, 5 млн рублей, срок окупаемости составит, предположительно, менее года.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
23.11.2022 08:39