#1
Потребление алкоголя — на последнем месте в рейтинге товаров и услуг, на которых готовы экономить россияне.

Потребление алкоголя оказалось на последнем месте в рейтинге товаров и услуг повседневного спроса, на которых готовы экономить россияне, следует из материалов исследования компании NielsenIQ.

В третьем квартале 2022 года 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% — на развлечениях, 65% — на кафе и ресторанах. Приблизительно каждый второй заявил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске.

49% опрошенных признались, что перешли на товары более дешевых брендов. При этом лишь 37% россиян начали экономить на развлечениях дома и 36% — на потреблении алкоголя.

Для сравнения, в третьем квартале прошлого года на одежде экономили 66% россиян, на развлечениях вне дома — 63%, а на кафе и ресторанах — 56%. Доля потребителей, которые стали экономить на алкогольных напитках, увеличилась за квартал на 5 п.п.

«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов», — прокомментировали в NielsenIQ. По оценкам экспертов, при улучшении экономической ситуации в стране 29% россиян продолжат экономить на питании вне дома, 28% — на развлечениях и лишь 17% — на потреблении алкоголя.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
18.11.2022 07:47

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение