Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Россияне отказываются экономить на алкоголе
#1
Потребление алкоголя — на последнем месте в рейтинге товаров и услуг, на которых готовы экономить россияне.
Потребление алкоголя оказалось на последнем месте в рейтинге товаров и услуг повседневного спроса, на которых готовы экономить россияне, следует из материалов исследования компании NielsenIQ.
В третьем квартале 2022 года 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% — на развлечениях, 65% — на кафе и ресторанах. Приблизительно каждый второй заявил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске.
49% опрошенных признались, что перешли на товары более дешевых брендов. При этом лишь 37% россиян начали экономить на развлечениях дома и 36% — на потреблении алкоголя.
Для сравнения, в третьем квартале прошлого года на одежде экономили 66% россиян, на развлечениях вне дома — 63%, а на кафе и ресторанах — 56%. Доля потребителей, которые стали экономить на алкогольных напитках, увеличилась за квартал на 5 п.п.
«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов», — прокомментировали в NielsenIQ. По оценкам экспертов, при улучшении экономической ситуации в стране 29% россиян продолжат экономить на питании вне дома, 28% — на развлечениях и лишь 17% — на потреблении алкоголя.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
18.11.2022 07:47
Потребление алкоголя оказалось на последнем месте в рейтинге товаров и услуг повседневного спроса, на которых готовы экономить россияне, следует из материалов исследования компании NielsenIQ.
В третьем квартале 2022 года 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% — на развлечениях, 65% — на кафе и ресторанах. Приблизительно каждый второй заявил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске.
49% опрошенных признались, что перешли на товары более дешевых брендов. При этом лишь 37% россиян начали экономить на развлечениях дома и 36% — на потреблении алкоголя.
Для сравнения, в третьем квартале прошлого года на одежде экономили 66% россиян, на развлечениях вне дома — 63%, а на кафе и ресторанах — 56%. Доля потребителей, которые стали экономить на алкогольных напитках, увеличилась за квартал на 5 п.п.
«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов», — прокомментировали в NielsenIQ. По оценкам экспертов, при улучшении экономической ситуации в стране 29% россиян продолжат экономить на питании вне дома, 28% — на развлечениях и лишь 17% — на потреблении алкоголя.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
18.11.2022 07:47