Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Балтика»: секреты качества от поля до бокала
#1
Как пить пиво, чтобы не болела голова? Успели ли пивовары локализовать нужные ингредиенты? Что означают цифры в названиях сортов «Балтики»? Более 2 миллионов человек весной-летом 2022 года получили ответы на эти и другие вопросы на специально созданном пивоваренной компанией «Балтика» сайте БАЛТИКА.РФ. В Международный день качества, 10 ноября, «Балтика» делится интересными фактами о рекламной кампании «Отвечаем за качество от поля до бокала», стартовавшей в июне 2022 года. Бренд «Балтика», как и пивоваренный мир в целом, окутан мифами и заблуждениями. Чтобы развеять эти мифы и честно ответить на волнующие людей вопросы, «Балтика» этим летом запустила кампанию «Отвечаем за качество от поля до бокала». Главными героями роликов в рамках кампании стали реальные сотрудники «Балтики», которые честно рассказали о производстве. Съемочная команда хотела приблизиться к жанру репортажа и показать производственный процесс, какой он есть на самом деле, без декораций и постановок. Съемки проходили на «Тульском пивзаводе», так как именно там удобно было показать всю цепочку производства «от поля до бокала». В кадре — настоящие технические помещения заводов: солодовня, бродильный цех, цех фильтрации, линия розлива. Также важной частью кампании стало создание сайта БАЛТИКА.РФ, на котором специалисты «Балтики» ответили на самые популярные и иногда даже неудобные вопросы россиян о пиве и его производстве. Главная цель сайта — сделать мир пивоварения более понятным. За почти полгода работы сайта его посетило более 2 млн уникальных пользователей, задавших более 2000 вопросов, а размещенные на сайте видео набрали 7, 6 млн просмотров.
ТОП-3 самых популярных вопросов, заданных на сайте, выглядит так: • В какой таре лучше покупать пиво? • Можно ли безалкогольное пиво несовершеннолетним, беременным и кормящим? • Что такое хмелепродукты?
Задать свои вопросы вы можете на БАЛТИКА.РФ, на официальном сайте компании, в паблике «Балтики» VKontakte и в канале «Балтики» на «Яндекс Дзене». Если вы хотите задать вопрос пивоварам не онлайн, а лично, записывайтесь на экскурсию по любому из 8 заводов компании. Одновременно со стартом кампании «Отвечаем за вкус от поля до бокала» «Балтика» летом 2022 года возобновила экскурсии на свои пивоварни после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией. На экскурсии специалисты компании расскажут и покажут, как варится пиво, и, конечно, угостят самыми интересными новинками и классическими сортами. На заводах есть также экомаршруты: их посетители знакомятся с тем, как компания варит пиво с заботой об окружающей среде — сокращая экослед продукта по всему жизненному циклу — буквально от поля до бокала: от выращивания пивоваренного ячменя по технологиям бережного земледелия до сбора и переработки отходов упаковки.Источник - corporate.baltika.ru
Новость добавлена PR_manager2018
10.11.2022 09:45
В Международный день качества, 10 ноября, «Балтика» делится интересными фактами о рекламной кампании «Отвечаем за качество от поля до бокала», стартовавшей в июне 2022 года.
Бренд «Балтика», как и пивоваренный мир в целом, окутан мифами и заблуждениями. Чтобы развеять эти мифы и честно ответить на волнующие людей вопросы, «Балтика» этим летом запустила кампанию «Отвечаем за качество от поля до бокала». Главными героями роликов в рамках кампании стали реальные сотрудники «Балтики», которые честно рассказали о производстве.
Съемочная команда хотела приблизиться к жанру репортажа и показать производственный процесс, какой он есть на самом деле, без декораций и постановок. Съемки проходили на «Тульском пивзаводе», так как именно там удобно было показать всю цепочку производства «от поля до бокала». В кадре — настоящие технические помещения заводов: солодовня, бродильный цех, цех фильтрации, линия розлива.
Также важной частью кампании стало создание сайта БАЛТИКА.РФ, на котором специалисты «Балтики» ответили на самые популярные и иногда даже неудобные вопросы россиян о пиве и его производстве. Главная цель сайта — сделать мир пивоварения более понятным.
За почти полгода работы сайта его посетило более 2 млн уникальных пользователей, задавших более 2000 вопросов, а размещенные на сайте видео набрали 7, 6 млн просмотров.
ТОП-3 самых популярных вопросов, заданных на сайте, выглядит так:
• В какой таре лучше покупать пиво?
• Можно ли безалкогольное пиво несовершеннолетним, беременным и кормящим?
• Что такое хмелепродукты?
Задать свои вопросы вы можете на БАЛТИКА.РФ, на официальном сайте компании, в паблике «Балтики» VKontakte и в канале «Балтики» на «Яндекс Дзене».
Если вы хотите задать вопрос пивоварам не онлайн, а лично, записывайтесь на экскурсию по любому из 8 заводов компании. Одновременно со стартом кампании «Отвечаем за вкус от поля до бокала» «Балтика» летом 2022 года возобновила экскурсии на свои пивоварни после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией.
На экскурсии специалисты компании расскажут и покажут, как варится пиво, и, конечно, угостят самыми интересными новинками и классическими сортами. На заводах есть также экомаршруты: их посетители знакомятся с тем, как компания варит пиво с заботой об окружающей среде — сокращая экослед продукта по всему жизненному циклу — буквально от поля до бокала: от выращивания пивоваренного ячменя по технологиям бережного земледелия до сбора и переработки отходов упаковки.Источник - corporate.baltika.ru Новость добавлена PR_manager2018
10.11.2022 09:45