#1
«Общественная потребительская инициатива» исследовала российские компании по производству пива и выявила ряд нарушений, пишет ТАСС.

Аналитики «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ) выяснили, что каждый второй производитель пива в России специально занижает объемы производимого пива и пивных напитков, чтобы снизить акцизные платежи. Исследование ОПИ было направлено в Минфин и Минпромторг.

«Практически каждый второй производитель пивной продукции имеет нарушения в части выпуска неучтенных объемов пива и пивных напитков, регулярно выявляемые надзорными органами — из 65 крупнейших компаний у 31 (48%) были выявлены соответствующие нарушения», — отмечается в документе.

В исследовании также говорится, что сложившаяся ситуация усугубляется регулярными нарушениями в части качества продукции, которые фиксируют проверяющие ведомства и Роскачество, а также наличием многочисленных каналов сбыта, позволяющих реализовывать неучтенную и некачественную продукцию, в роли которых чаще всего выступают предприятия общественного питания: кафе, рестораны, бары.

«Более того, на рынке по-прежнему присутствует значительное количество производителей, выведенных из-под автоматизированного контроля. По данным Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) и Росалкогольрегулирования, доля рынка 1 798 таких производителей составляет 3, 4%», — говорится в письме.

Аналитики ОПИ также отметили, что суммарные максимально возможные объемы производства составляют 539 млн дал в год или 67, 4% рынка, что превышает суммарные объемы производства трех крупнейших игроков (Heineken, Carlsberg, AB InBev Efes).

«Таким образом, в результате обозначенных факторов потребители получают сомнительный с точки зрения качества и безопасности продукт, а государство лишается значительной доли поступлений в бюджет, столь необходимых для выполнения социальных и оборонных функций», — сообщается в письме. ОПИ обратилась к министерствам с просьбой оказать содействие оперативному введению маркировки на всю пивную продукцию и распространению механизмов ее прослеживаемости на все каналы сбыта, включая предприятия общественного питания.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
21.10.2022 13:37
    #2
    25.10.2022 14:50
    Откуда: не указан
    Сообщений: 13530
    Карма: 42.65
    А что Юрий на это скажет? Государство плохое? А ссаковары хорошие?
        #3
        26.10.2022 07:33
        Откуда: Москва
        Сообщений: 1561
        Карма: 5.87
        Poganka написал(а):

        А что Юрий на это скажет? Государство плохое? А ссаковары хорошие?



        oatfield: А что в России законно на все 100% по всем законам?
            #4
            26.10.2022 07:38
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 44547
            Карма: 133.17
            SedovAlexey9999 написал(а):

            в России законно на все 100% по всем законам?


            думаю что подоходный налог с заработной платы работников в 13%

                Возможность комментирования закрыта.
                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение