#1
К осени 2022 года продажи алкогольных коктейлей в банках и бутылках выросли почти на 37 %. В денежном выражении рост еще больше — 54 %. Это при том, что продажи всего спиртного в России выросли только на 1 % в натуральном выражении и на 12, 4 % в деньгах, узнал «Коммерсантъ».

Высокая популярность коктейлей объясняется их дешевизной, а также возникшим дефицитом крепкого алкоголя на фоне ухода брендов. Напитки Shake обойдутся примерно в 98–120 рублей за бутылку 0, 33 л, Hooper’s Hooch — в 110 рублей за пол-литровую банку. Но и это не предел. Некоторые производители крепкого спиртного собрались расширить линейку продукции и вывести на рынок еще более дешевые слабоалкогольные напитки.

Например, производитель водки Medoff и коньяка «Коктебель» планирует наводнить РФ негазированными коктейлями Longer. Сейчас они продаются в Крыму. Пока напитки производятся только в бутылках, но со следующего года появится линейка в жестяных банках. Компания обещает перебить конкурентов низкой ценой — 95 рублей за объем 0, 33 л.

Эксперты «Ъ» полагают, что многие производители коньяков и другого крепкого алкоголя пойдут по пути экспансии на сектор дешевого алкоголя. Дело в том, что себестоимость выпуска крепких спиртных напитков постоянно растет на фоне санкций, а россияне предпочитают покупать напитки в ценовой категории до 500 рублей. Однако аналитики опасаются, что из-за оттока молодого населения на фоне мобилизации спрос на коктейли тоже начнет падать.

Из-за ухода транснациональных компаний за девять месяцев 2022 года производство рома в России увеличилось в 5, 5 раза, в стране изготовили 193 000 дал напитка. Производство джина за тот же период выросло в 3, 6 раза, до 1, 5 млн дал. Выпуск виски отечественного производства с начала года составил 581 000 дал, рост по сравнению с прошлым годом — 19, 3 %.Источник - fintolk.pro Новость добавлена superbiznes
21.10.2022 12:52

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение