Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Интернет-ритейлеры пожаловались на HeadHunter в ФАС
#1
Ассоциация компаний интернет-торговли, в которую входят крупнейшие российские интернет-магазины и маркетплейсы, пожаловались в Федеральную антимонопольную службу на ценовую политику сервиса HeadHunter.
Как сообщает " Коммерсантъ", участники рынка обвиняют крупнейшую компанию в сфере интернет-рекрутмента в "необоснованном росте цен на услуги". В АКИТ подсчитали, что за последние два с половиной года стоимость публикаций на hh.ru выросла с 85 до 340 рублей за одно стандартное размещение. Несколько других услуг также подорожали кратно.
Клиентами HeadHunter являются более 350 тысяч компаний, а в базе сервиса находится около 50 млн резюме. В ассоциации отмечают, что с учетом доминирующего положения на рынке компания может влиять на общее ценообразование. Представители АКИТ просят выдать предписание об устранении нарушений. В настоящее время жалоба находится на рассмотрении.
Согласно данным за 2021 год выручка HeadHunter Group PLC увеличилась на 92, 8% и составила почти 16 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась втрое, до 5, 5 млрд рублей.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", в новых реалиях большинство крупных интернет-компаний нуждаются в постоянном расширении штата для обеспечения бесперебойной работы. Эксперты отмечают, что хотя цены на услуги сервиса и выросли за последние два года, тарифы остаются на более низком уровне, чем в Европе и США. Теоретически, HeadHunter может доказать регулятору, что не извлекал выгоды из своего рыночного положения.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
20.10.2022 08:08
Как сообщает " Коммерсантъ", участники рынка обвиняют крупнейшую компанию в сфере интернет-рекрутмента в "необоснованном росте цен на услуги". В АКИТ подсчитали, что за последние два с половиной года стоимость публикаций на hh.ru выросла с 85 до 340 рублей за одно стандартное размещение. Несколько других услуг также подорожали кратно.
Клиентами HeadHunter являются более 350 тысяч компаний, а в базе сервиса находится около 50 млн резюме. В ассоциации отмечают, что с учетом доминирующего положения на рынке компания может влиять на общее ценообразование. Представители АКИТ просят выдать предписание об устранении нарушений. В настоящее время жалоба находится на рассмотрении.
Согласно данным за 2021 год выручка HeadHunter Group PLC увеличилась на 92, 8% и составила почти 16 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась втрое, до 5, 5 млрд рублей.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", в новых реалиях большинство крупных интернет-компаний нуждаются в постоянном расширении штата для обеспечения бесперебойной работы. Эксперты отмечают, что хотя цены на услуги сервиса и выросли за последние два года, тарифы остаются на более низком уровне, чем в Европе и США. Теоретически, HeadHunter может доказать регулятору, что не извлекал выгоды из своего рыночного положения.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
20.10.2022 08:08