#1
Ассоциация компаний интернет-торговли, в которую входят крупнейшие российские интернет-магазины и маркетплейсы, пожаловались в Федеральную антимонопольную службу на ценовую политику сервиса HeadHunter.

Как сообщает " Коммерсантъ", участники рынка обвиняют крупнейшую компанию в сфере интернет-рекрутмента в "необоснованном росте цен на услуги". В АКИТ подсчитали, что за последние два с половиной года стоимость публикаций на hh.ru выросла с 85 до 340 рублей за одно стандартное размещение. Несколько других услуг также подорожали кратно.

Клиентами HeadHunter являются более 350 тысяч компаний, а в базе сервиса находится около 50 млн резюме. В ассоциации отмечают, что с учетом доминирующего положения на рынке компания может влиять на общее ценообразование. Представители АКИТ просят выдать предписание об устранении нарушений. В настоящее время жалоба находится на рассмотрении.

Согласно данным за 2021 год выручка HeadHunter Group PLC увеличилась на 92, 8% и составила почти 16 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась втрое, до 5, 5 млрд рублей.

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", в новых реалиях большинство крупных интернет-компаний нуждаются в постоянном расширении штата для обеспечения бесперебойной работы. Эксперты отмечают, что хотя цены на услуги сервиса и выросли за последние два года, тарифы остаются на более низком уровне, чем в Европе и США. Теоретически, HeadHunter может доказать регулятору, что не извлекал выгоды из своего рыночного положения.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
20.10.2022 08:08

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение