Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Мини-морковки: оптимальный продукт для любителей кино
#1
Компания Universal Pictures and Illumination поможет фирме Bolthouse Farms в продвижении мини-морковок. Продукт будет позиционироваться как снэк, оптимально подходящий для просмотра фильмов. В рамках кампании упаковка с морковью будет украшена изображениями из нового мультфильма под названием Hop о пасхальном кролике.
Показ Hop начался в кинотеатрах США 1 апреля этого года. Это комедия от создателей мультфильма «Гадкий Я» и режиссера-постановщика «Элвин и бурундуки». В новом фильме используется как анимация, так и настоящие актеры. Главным героем фильма стал E.B. — сын-подросток Пасхального кролика (Easter Bunny). Перед принятием на себя обязанностей руководителя семейного бизнеса E.B. уезжает в Голливуд, мечтая стать барабанщиком. На пути ему встречается Фред — безработный лодырь с высокими жизненными целями. Он случайно сбивает кролика на своей машине. Симулируя травму, кролик заставляет Фреда предоставить ему крышу над головой.
В последние месяцы фирма Bolthouse Farms проводила рекламную кампанию под названием «Ешь их как снэк» (Eat 'Em Like Junk Food). Производителю удалось добиться неплохих результатов благодаря таким маркетинговым акциям, как оформление снэка в стиле Хэллоуина и продвижения мини-морковок во время футбольных матчей. Теперь, благодаря сотрудничеству с создателями фильма Hop, компания Bolthouse планирует продемонстрировать, что яркие, сладкие, хрустящие и удобные мини-морковки представляют собой идеальный снэк для просмотра фильмов.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
07.04.2011 04:54
Показ Hop начался в кинотеатрах США 1 апреля этого года. Это комедия от создателей мультфильма «Гадкий Я» и режиссера-постановщика «Элвин и бурундуки». В новом фильме используется как анимация, так и настоящие актеры. Главным героем фильма стал E.B. — сын-подросток Пасхального кролика (Easter Bunny). Перед принятием на себя обязанностей руководителя семейного бизнеса E.B. уезжает в Голливуд, мечтая стать барабанщиком. На пути ему встречается Фред — безработный лодырь с высокими жизненными целями. Он случайно сбивает кролика на своей машине. Симулируя травму, кролик заставляет Фреда предоставить ему крышу над головой.
В последние месяцы фирма Bolthouse Farms проводила рекламную кампанию под названием «Ешь их как снэк» (Eat 'Em Like Junk Food). Производителю удалось добиться неплохих результатов благодаря таким маркетинговым акциям, как оформление снэка в стиле Хэллоуина и продвижения мини-морковок во время футбольных матчей. Теперь, благодаря сотрудничеству с создателями фильма Hop, компания Bolthouse планирует продемонстрировать, что яркие, сладкие, хрустящие и удобные мини-морковки представляют собой идеальный снэк для просмотра фильмов.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.04.2011 04:54