- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Доля хард дискаунтеров достигла 4, 8% рынка FMCG в денежном выражении
#2
03.10.2022 15:10
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49144
- Карма: 311.95
По данным на август 2022 года наибольшая доля в кошельке покупателя в 20, 5% принадлежит магазинам у дома, за ними следуют мини- и супермаркеты с долей 13, 2%, гипермаркеты (13%), онлайн (9, 5%), специализированные магазины (6, 9%). При этом наиболее активно свою долю наращивают четыре формата – магазины у дома, онлайн, хард, дискаунтеры (4, 9%), алкоспециалисты (3, 4%). Об этом рассказала Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «М-Ромир», на конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат».
Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/news/romir-chetyr … 22-221075/
Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/news/romir-chetyr … 22-221075/
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Доля хард дискаунтеров достигла 4, 8% рынка FMCG в денежном выражении
Возможность комментирования закрыта.
Хард дискаунтеры – один из наиболее динамично развивающихся форматов на российском розничном рынке. По данным «Ромир», уже 86% россиян совершали покупки в хард дискаунтерах. В среднем, посетители хард дискаунтеров совершают 27 покупок в год, средний чек составляет 559 руб.
«Рост формата происходит преимущественно за счет частоты возврата покупателя в торговую сеть, – отметила эксперт. – Однако привлекательность хард дискаунтеров связана не только с ценами. 38% россиян считают, что незапланированные покупки – это отличный способ порадовать себя. И 49% из них совершают незапланированные покупки в хард дискаунтерах сети Fix Price. То есть хард дискаунтеры – это не только про деньги».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
03.10.2022 15:04