Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Broken Trail — это новая компания в сфере пищевой промышленности, во главе которой стоит владелец Тод Бротон (Todd Broughton). Руководство компании обратилось в дизайнерское агентство, чтобы его лучшие сотрудники разработали дизайн для первой линии продукции: упаковка должна быть настолько интересной, чтобы даже житель Нью-Йорка захотел стать техасцем и отведать этот вкуснейший соус.
Секретный рецепт соуса доводился до совершенства семейством Бротон на протяжении более чем 50 лет. Помимо соуса, в каждой банке много истории и гордости. Поэтому важно было отразить всё это в дизайне.
Основная задача состояла в создании упаковки, которая бы напоминала о простом домашнем техасском соусе для барбекю и, одновременно, была заметной и выделялась среди своих конкурентов на полке в магазине.
К счастью, сегодня эти чудесные баночки разлетаются с полок, а соус дополняет прекрасный вкус закопченного мяса по всему Югу страны.Источник - foodmarkets.ru
Секретный рецепт соуса доводился до совершенства семейством Бротон на протяжении более чем 50 лет. Помимо соуса, в каждой банке много истории и гордости. Поэтому важно было отразить всё это в дизайне.
Основная задача состояла в создании упаковки, которая бы напоминала о простом домашнем техасском соусе для барбекю и, одновременно, была заметной и выделялась среди своих конкурентов на полке в магазине.
К счастью, сегодня эти чудесные баночки разлетаются с полок, а соус дополняет прекрасный вкус закопченного мяса по всему Югу страны.Источник - foodmarkets.ru
06.04.2011 12:07