#1
Broken Trail — это новая компания в сфере пищевой промышленности, во главе которой стоит владелец Тод Бротон (Todd Broughton). Руководство компании обратилось в дизайнерское агентство, чтобы его лучшие сотрудники разработали дизайн для первой линии продукции: упаковка должна быть настолько интересной, чтобы даже житель Нью-Йорка захотел стать техасцем и отведать этот вкуснейший соус.

Секретный рецепт соуса доводился до совершенства семейством Бротон на протяжении более чем 50 лет. Помимо соуса, в каждой банке много истории и гордости. Поэтому важно было отразить всё это в дизайне.

Основная задача состояла в создании упаковки, которая бы напоминала о простом домашнем техасском соусе для барбекю и, одновременно, была заметной и выделялась среди своих конкурентов на полке в магазине.

К счастью, сегодня эти чудесные баночки разлетаются с полок, а соус дополняет прекрасный вкус закопченного мяса по всему Югу страны.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
06.04.2011 12:07

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение