- Главная »
- Новости » Новости брендов » «ТАВР» вывел на рынок новый демократичный бренд
#2
06.04.2011 09:22
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
еще один пищевой продукт эконом класса?
#3
06.04.2011 09:27
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
вот такую этикетку на колбасе совсем не приемлю
#4
06.04.2011 09:47
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
allaru написал(а):продукт эконом класса?
Только теперь он называется:
С.А. написал(а):демократичный бренд
#5
29.04.2011 12:21
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
С.А. написал(а):Дизайн упаковки разработан с учетом основных семейных ценностей
Ну вот что за бред ?
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «ТАВР» вывел на рынок новый демократичный бренд
Возможность комментирования закрыта.
Ассортиментный ряд бренда включает варёные, полукопченые, ливерные колбасы, сосиски, сардельки, продукцию из свиного шпика.
Вся продукция изготавливается из качественного мясного сырья с использованием натуральных специй и пряностей. Доступная цена формируется за счет отсутствия затрат на рекламу и продвижение бренда.
Бренд «Семейная традиция» создан для хозяек, главным приоритетом в жизни которых являются близкие люди и домашний очаг. Широкий ассортимент продукции бренда позволяет не только обеспечить полноценное и разнообразное питание для всех членов семьи, но и дает возможность для кулинарных экспериментов.
Дизайн упаковки разработан с учетом основных семейных ценностей и выполнен в ретро-стиле.
Тестовые продажи продукции бренда «Семейная традиция» показали, что лидерами ассортиментной линейки должны стать колбасы «Докторская особая», «Молочная особая», «Телячья особая», «Сервелат Славянский», «Пикантная».Источник - ТАВР
06.04.2011 09:16