#1
Две сети алкомаркетов открыли суммарно 2320 новых магазинов за первое полугодие 2022 года. «Светофор» снизил темпы открытий, а «ВкусВилл» сократил количество магазинов. Аналитические данные сетей представил Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, на WorldFood Moscow.

Из топ-50 сетей FMCG-ритейла 30 компаний открывали новые магазины, а 20 сетей не открывали или сокращали площади. Лидерами по приросту площадей относительно прошлого года стали алкомаркеты «Красное и Белое» (+ 163, 4%) и «Винлаб» (+ 326, 5%). Суммарно компании открыли 2 320 магазинов. Сеть «Лента» открыла 82 новых магазина и нарастила торговые площади на 192, 6%. Активно развиваются дискаунтеры: площади «Победы» и «Гулливера» выросли 62, 1%, а «Доброцена» — на 22, 6%.

Темпы открытий «Светофора» снизились (- 66, 5%) за счет рекордного роста в первом полугодии 2021 года, когда сеть открыла почти полмиллиона квадратных метров торговых площадей. А сеть «ВкусВилл» сократила количество магазинов.

«Несмотря на кризис, компании не прекратили свою инвестиционную активность. За 1 полугодие было открыто почти 1 млн кв. метров новых торговых площадей. Но в структуре лидеров есть изменения: после феноменального роста «Светофора» он немного успокоился и снизился на 3 место после «Магнит» и X5 Group» — отметил Иван Федяков.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
20.09.2022 12:05

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение