#1
«Азбука вкуса» начала производить растительное мясо под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве, пишут «Ведомости». В день планируется производить примерно 400 кг.

На начальном этапе сеть будет продавать два вида товаров – «куриные» и «говяжьи» котлеты, в качестве сырья для которых используется гороховый белок. В дальнейшем ассортимент планируется расширить.

Опрошенные изданием эксперты оценивают инвестиции в закупку оборудования в 30 млн рублей. При этом общие вложения в запуск всей линейки товаров вряд ли составил примерно 300 тыс.–400 тысяч долларов.

«Азбука вкуса» первым среди российских ритейлеров начала производить собственное растительное мясо — в целом спрос на него остается невысоким, хотя он и растет.

По данным Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, общий объем веганской еды в 2020 году составлял 2, 6 млрд рублей, в 2021 году — 3, 5 млрд рублей.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
15.09.2022 10:46

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение