Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » 5 крупнейших маркеплейсов заняли 70% рынка онлайн-торговли
#1
В денежном выражении доля Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркета» и «Яндекс.Маркета» достигла 44%.
Пять крупнейших российских маркетплейсов заняли 69% рынка дистанционной торговли в России по числу заказов. В денежном выражении доля Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркета» и «Яндекс.Маркета» достигла 44%. Такие данные привел руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин.
«Цифры показывают на то, что во втором квартале пятерка крупнейших маркетплейсов занимает практически половину рынка электронной торговли и, скорее всего, этот тренд продолжит развиваться дальше. Более чем 500 млрд руб. составил объем продаж, и рынок продолжает расти», — прокомментировал эксперт, выступая на конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады» ИД « Коммерсантъ».
По словам Сиземина, одним из основных трендов на рынке электронной коммерции является стремление продавцов сотрудничать сразу с несколькими площадками. Вначале одновременно на нескольких маркетплейсах работали только крупные ритейлеры, но позднее тренд подхватили средние и малые компании, а также индивидуальные предприниматели.
По оценкам исследовательской компании Data Insight, суммарный объем рынка интернет-торговли в России увеличился в 2021 году более чем в полтора раза и достиг 4, 1 трлн рублей. При этом общее число заказов выросло более чем в два раза, до 1, 7 млрд, а средний чек увеличился на четверть, до 2400 рублей.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
14.09.2022 09:18
Пять крупнейших российских маркетплейсов заняли 69% рынка дистанционной торговли в России по числу заказов. В денежном выражении доля Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркета» и «Яндекс.Маркета» достигла 44%. Такие данные привел руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин.
«Цифры показывают на то, что во втором квартале пятерка крупнейших маркетплейсов занимает практически половину рынка электронной торговли и, скорее всего, этот тренд продолжит развиваться дальше. Более чем 500 млрд руб. составил объем продаж, и рынок продолжает расти», — прокомментировал эксперт, выступая на конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады» ИД « Коммерсантъ».
По словам Сиземина, одним из основных трендов на рынке электронной коммерции является стремление продавцов сотрудничать сразу с несколькими площадками. Вначале одновременно на нескольких маркетплейсах работали только крупные ритейлеры, но позднее тренд подхватили средние и малые компании, а также индивидуальные предприниматели.
По оценкам исследовательской компании Data Insight, суммарный объем рынка интернет-торговли в России увеличился в 2021 году более чем в полтора раза и достиг 4, 1 трлн рублей. При этом общее число заказов выросло более чем в два раза, до 1, 7 млрд, а средний чек увеличился на четверть, до 2400 рублей.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
14.09.2022 09:18