Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » «Вкусно и точка» представила новый дизайн упаковки
#1
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка", развивающаяся на площадях ушедшего из России "Макдоналдса", впервые представила новый дизайн упаковки для продуктов в меню. Изображения с новой упаковкой, пластиковыми стаканами и пакетами опубликовал Telegram-канал Shot.
С момента запуска сети ресторанов "Вкусно — и точка" в середине июня все блюда подавались в нейтральной упаковке с цветными полосами и названиями блюд. Разработать фирменный дизайн перед открытием ресторанов попросту не успели.
Теперь ожидается, что уже в ближайшее время бургеры, картошку и коктейли в российской сети будут продавать в новой упаковке. Эксперты отметили, что дизайн оказался похож на оригинальное оформление, которое использовал McDonald's. Упаковка для мороженого, картофеля фри и коктейлей имеет сходства с той, которая присутствовала в ресторанах американской сети. С другой стороны, пакеты, которые будут использоваться при выдаче заказов навынос, получили дизайн в фирменных тонах "Вкусно — и точка".
Будет ли представленный в цифровом формате дизайн использоваться в ресторанах, или речь идет об одном из возможных вариантов, пока достоверно не известно. В компании информацию о планах по внедрению новой упаковки не комментируют.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
14.09.2022 08:44
С момента запуска сети ресторанов "Вкусно — и точка" в середине июня все блюда подавались в нейтральной упаковке с цветными полосами и названиями блюд. Разработать фирменный дизайн перед открытием ресторанов попросту не успели.
Теперь ожидается, что уже в ближайшее время бургеры, картошку и коктейли в российской сети будут продавать в новой упаковке. Эксперты отметили, что дизайн оказался похож на оригинальное оформление, которое использовал McDonald's. Упаковка для мороженого, картофеля фри и коктейлей имеет сходства с той, которая присутствовала в ресторанах американской сети. С другой стороны, пакеты, которые будут использоваться при выдаче заказов навынос, получили дизайн в фирменных тонах "Вкусно — и точка".
Будет ли представленный в цифровом формате дизайн использоваться в ресторанах, или речь идет об одном из возможных вариантов, пока достоверно не известно. В компании информацию о планах по внедрению новой упаковки не комментируют.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
14.09.2022 08:44