- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Из супермаркетов исчезнут холодильники Coca-Cola и PepsiCo
#2
14.09.2022 09:15
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10856
- Карма: 9.27
superbiznes написал(а):ребрендинга холодильного оборудования, размещенного в магазинах российских торговых сетей.
Как знаю, что холодильники для Колы производились в г.Орле FRIGOGLASS.
И весь ребрендинг заключаутся в том, чтобы вынуть верную световую панель и плёнков с рекламой заклеить две боковых стороны.
Цена просто смешная А разговоров-то!
#3
14.09.2022 09:25
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
Основная проблема для коловцев и пепсюков: найти договор на этот холодильник.
Иначе можно и не доказать, что это их холодильник).
В мелкой рознице в допуске будет отказано и холодильники пополнят "но нейм" для пиво и воды. И дачный фонд).
Иначе можно и не доказать, что это их холодильник).
В мелкой рознице в допуске будет отказано и холодильники пополнят "но нейм" для пиво и воды. И дачный фонд).
#4
14.09.2022 09:37
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10856
- Карма: 9.27
Alex.Cheap.Him написал(а):найти договор на этот холодильник.
Как понимаю, говорите о том, что я купил холод с рекламой Коки, а тут, БАЦ, пришёл представитель Колы и говорит либо Договор либо я забираю холод. Об этом?
Тогда имею вопрос→ все эти холодильники собственность Колы и Торговой сети?
#5
14.09.2022 09:41
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
RifleW написал(а):собственность Колы
Раньше было так. По крайней мере по Пскову. Давали в аренду, о чем отдельный договор заключался.
#6
14.09.2022 10:13
- Devon
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 386
- Карма: 1.58
vladdr написал(а):Давали в аренду, о чем отдельный договор заключался.
У нас договора аренды с дистрами заключали.
#7
14.09.2022 10:16
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Devon написал(а):с дистрами заключали
Ну да. А собственник холодильника разве дистр? У него тоже договор аренды, но уже с "головой".
#8
14.09.2022 10:40
- Devon
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 386
- Карма: 1.58
vladdr написал(а):А собственник холодильника разве дистр?
Я к тому, что ответственность арендатора за сохранность оборудования непосредственно перед локальным дистром.
#9
14.09.2022 10:44
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10856
- Карма: 9.27
vladdr написал(а):У него тоже договор аренды, но уже с "головой".
Интересно, мы тоже делали холод с рекламой, но в Договорах ничего не было, чтобы мы не продавали такой холод с рекламой.
А мы продающая Компания…
#10
14.09.2022 10:59
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
RifleW написал(а):мы тоже делали холод с рекламой,
Вы, наверное, под заказ делали. конкретное количество. А продавать что либо с символикой или брендом чужим без согласия собственника- нарушение права собственности. Поэтому и не было ничего в договорах.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Из супермаркетов исчезнут холодильники Coca-Cola и PepsiCo
Возможность комментирования закрыта.
Предполагается, что переименованы будут более половины из миллиона холодильников, установленных в российских магазинах. На сегодняшний день у Coca-Cola около 400 тысяч аппаратов, а у PepsiCo — не менее 200 тысяч. О целесообразности ребрендинга в компаниях задумались после отказа от производства своих главных напитков на территории России.
В марте Coca-Cola и PepsiCo заявили о приостановке инвестиционной и маркетинговой программ в России. Позднее было принято решение сфокусироваться на производстве безалкогольных напитков под локальными брендами. Так, в частности Coca-Cola (в России работает под брендом Multon Partners) производит продукцию под торговыми марками «Добрый», Rich и «Моя семья».
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", собственные холодильники в торговых сетях являются для Coca-Cola и PepsiCo стратегическими активами. В случае если место будет потеряно в результате ребрендинга, вернуть его будет практически невозможно.
Согласно данным исследования «РосИндекс» компании Ipsos, бренд Coca-Cola является самым популярным в России в сегменте безалкогольных напитков. Его узнаваемость оценивается в 94, 3%. Далее следуют Fanta (93%), 7UP (91%), Pepsi (88, 5%) и Mirinda (83, 6%).Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
14.09.2022 08:40