#1
Количество участников программы лояльности Fix Price, крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен, в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть. Таким образом еще 5 млн покупателей Fix Price получили возможность совершать покупки по более выгодным ценам и чаще радовать себя приятными мелочами. В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.

Доля покупок с картой лояльности Fix Price за первые 6 месяцев 2022 года составила 52, 5% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 41, 8% за аналогичный период 2021 года.

«Динамичный рост количества участников программы лояльности говорит о том, что условия покупок по картам и в целом в магазинах Fix Price остаются одними из самых привлекательных на рынке. Мы особенно гордимся тем, что несмотря на существенный прирост числа новых участников, доля активных покупателей, которые оплачивают покупки с применением баллов, остается высокой: как и год назад она составляет около 50%. Покупателей привлекают наши промоакции и, в частности, наше постоянное предложение „Спец цена“, дающее скидки на отдельные товары», — рассказала директор департамент маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.

Во 2 квартале 2022 года средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, увеличился на 12, 8% г/г до 444 рублей, что в 1, 8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту, который составил 243 рубля.

Основную категорию участников программы лояльности Fix Price составляют женщины, на их долю приходится 79% от всего количества выданных карт.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
13.09.2022 12:22
    #2
    13.09.2022 12:28
    Откуда: Москва
    Сообщений: 200
    Карма: 0.81
    superbiznes написал(а):

    20 млн человек


    не самых богатых , которые хотят в
    superbiznes написал(а):

    Fix Price получили возможность совершать покупки по более выгодным ценам и чаще радовать себя приятными мелочами.

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение