- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » В магазинах «Слата» появятся товары из Китая и Вьетнама
#2
09.09.2022 09:38
- redsnaper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 200
- Карма: 0.81
На WorldFood Moscow надо идти смотреть, что за новые тренды, что за
интересно посмотреть — попробовать , плюс наверняка будет кондитерка из Ирана, Турции …
superbiznes написал(а):кукуруза и горошек
superbiznes написал(а):из Китая и Вьетнама
интересно посмотреть — попробовать , плюс наверняка будет кондитерка из Ирана, Турции …
#3
09.09.2022 09:39
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9928
- Карма: 4.03
superbiznes написал(а):В целом, пенетрация товаров
Это просто пипец. А дабл-пенетрация имеет место быть в этой уважаемой сети дискаунтеров?
#4
09.09.2022 11:19
- atali bereg._
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 3
- Карма: 0.11
Доброго времени суток коллеги!
Помогите с инфой по ИП Одинаева Людмила Маланговна прописка город Липецк, находится в городе Воронеж. Что-то голову "кружит" с оплатой…
Помогите с инфой по ИП Одинаева Людмила Маланговна прописка город Липецк, находится в городе Воронеж. Что-то голову "кружит" с оплатой…
#5
09.09.2022 11:22
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44499
- Карма: 132.94
atali bereg._, сделай правильно запрос
atali bereg._ написал(а):с инфой по ИП Одинаева Людмила Маланговна прописка город Липецк, находится в городе Воронеж
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » В магазинах «Слата» появятся товары из Китая и Вьетнама
Возможность комментирования закрыта.
Спрос на товары СТМ (собственная торговая марка продовольственной сети) растет год к году, лояльность покупателей к данному ассортименту увеличивается. С 2020 года, с приходом пандемии, покупательские предпочтения значительно изменились, как внесли изменения и февральские события этого года. Введение санкций и уход с рынка знакомых брендов, рост стоимости товаров только усилили интерес к продукции СТМ.
Доля товаров марок СТМ в товарообороте сети «Слата» в 2022 году составляет 7, 5%, а в формате дискаунтеров «ХлебСоль» выросла до 16, 5%. Самые популярные марки «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и др. Приоритетными задачами любой сети являются бесперебойные поставки и обеспечение присутствия товара на полке, предложение выбора среди категории, комфортная и конкурентная цена на товар, поэтому развитие марок СТМ важно.
«В торговых сетях „Слата“ и „ХлебСоль“ представлено более 20 торговых марок СТМ. Наиболее популярными и востребованными являются марки товаров „первой цены“, т. е. продукт хорошего качества по самой выгодной цене. В супермаркетах „Слата“ в ассортименте более 750 товаров, в „ХлебСоль“ — более 500 товаров», — поделилась руководитель направления СТМ в ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Анна Невенчанная.
С 2021 года «Слата» стала активно развивать направление по внешнеэкономической деятельности, целью которого стало обеспечение прямых поставок овощей и фруктов, товаров бакалейной группы и заключение контрактов с производителями для СТМ, что позволит снизить стоимость продукции за счет отсутствия посредников, дополнительных расходов на логистику и маркетинг. Так, в 2022 году компания открыла свое представительство в Китае и заключила договоры с производителями, которые сами выращивают и производят продукцию.
«События последних лет все больше побуждают нас развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. Но низкое товарное предложение не значит, что оно и низкого качества. В первую очередь, это означает сотрудничество с производителями, которые занимаются как выращиванием, так и производством товара для розничных сетей, т. е. обеспечивают полный цикл. Во-вторых, это товары, которые или не могут производить в России, или наблюдается дефицит сырья из-за сезонности. К примеру, ананасы, персикы и манго практически круглогодично в избытке в Китае и Вьетнаме, что позволяет им выпускать хороший и качественный консервированный продукт под наши потребности и в нужном объеме в рамках СТМ», — рассказал руководитель направления ВЭД ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Андрей Зудов.
Продажа товаров СТМ закрывает несколько задач для торговой сети — это одно из отличий от конкурентов, возможность отстроиться по ассортименту и предложить уникальный товар. Зачастую такие товары дешевле брендированных аналогов, но, как правило, не уступают им в качестве. Соответственно, покупателям позволяют экономить, а сети — повысить лояльность потребителя и привлечь его в свой магазин.
«Если мы говорим о производствах в Китае или Вьетнаме, то на текущий момент они закрывают потребности в ассортименте консервированных ананасов и персиков, кукурузы и горошка, соков и напитков, фунчозы, лапши удон, шампиньонов. Также сейчас мы производим чипсы СТМ на заводе, в основе которого лежат технологические процессы производства чипсов „Принглс“, а это отличное качество и комфортная цена», — добавил Андрей Зудов.
Товары СТМ позволяют все больше отвечать на запросы покупателей, которые привыкли к большому выбору товаров и вкусов по доступным ценам. При этом современные покупатели становятся менее привязанными к брендам, особенно в нынешних реалиях, когда цена становится определяющим при формировании продкорзины.
«Можно привезти пример нужной и необходимой замены в рамках предложения по капсулам для стирки. Категория „бытовая химия“ одна из промо и брендозависимых. Покупателю сильно ударило по кошельку отсутствие предложений, к которым он привык. Так, в рамках сети „ХлебСоль“ мы вводим с октября капсулы для стирки в СТМ по „первой цене“ на рынке и уверены, что товар будет очень востребованным», — резюмировала Анна Невенчанная.
В целом, пенетрация товаров СТМ в чеках на 2022 год в формате дискаунтеров «ХлебСоль» составляет 48%, а в формате супермаркетов «Слата» — 40%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
09.09.2022 09:31