Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » ГК «Русагро запустит бренд детского питания Hungry Panda
#1
Входящий в группу компаний «Русагро» «Жировой комбинат» намерен выйти на рынок детского питания с новым брендом — Hungry Panda, пишет «Коммерсант». Детское питание может стать первым новым для группы рынком за несколько лет.
В начале августа компания подала заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда в нескольких изображениях.
В перечне продуктов, которые могут выпускаться под брендом, указаны каши и пюре, кисели, напитки на основе растительного сырья.
Группа уже начала поиски площадки для производства нового продукта: в августе структура группы объявила конкурс на устройство цеха детского питания в Ульяновске, где управляет Заволжским молочным комбинатом. Мощность комбината по выпуску сухих смесей — 14 200 тонн в год.
Опрошенные изданием аналитики считают, что при наличии мощностей, сырья и опыта построения потребительских брендов «Русагро» сможет успешно выйти на новый для себя рынок.
В число крупнейших российских игроков рынка входят липецкий «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»), PepsiCo («Агуша»), Danone («Тема»), Nestle (Gerber).
По данным NielsenIQ, в январе—июне 2022 года продажи вязкого и сухого детского питания в офлайн-рознице снизились на 13–20% в натуральном выражении и выросли до 9, 9% в деньгах. Онлайн-продажи в натуральном выражении снижались на 7, 7–23%, а в деньгах выросли на 3, 8–19, 5% относительно первой половины 2021 года.Источник - retailer.ru
Новость добавлена superbiznes
10.08.2022 14:42
В начале августа компания подала заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда в нескольких изображениях.
В перечне продуктов, которые могут выпускаться под брендом, указаны каши и пюре, кисели, напитки на основе растительного сырья.
Группа уже начала поиски площадки для производства нового продукта: в августе структура группы объявила конкурс на устройство цеха детского питания в Ульяновске, где управляет Заволжским молочным комбинатом. Мощность комбината по выпуску сухих смесей — 14 200 тонн в год.
Опрошенные изданием аналитики считают, что при наличии мощностей, сырья и опыта построения потребительских брендов «Русагро» сможет успешно выйти на новый для себя рынок.
В число крупнейших российских игроков рынка входят липецкий «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»), PepsiCo («Агуша»), Danone («Тема»), Nestle (Gerber).
По данным NielsenIQ, в январе—июне 2022 года продажи вязкого и сухого детского питания в офлайн-рознице снизились на 13–20% в натуральном выражении и выросли до 9, 9% в деньгах. Онлайн-продажи в натуральном выражении снижались на 7, 7–23%, а в деньгах выросли на 3, 8–19, 5% относительно первой половины 2021 года.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
10.08.2022 14:42