- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » С пивом, «Макфлури» и пирожками в бумажках: в России появился второй зомби — «Макдоналдс»
#2
04.08.2022 07:38
- Villy
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 251
- Карма: 0.64
superbiznes написал(а):Это не «Вкусно — и точка»
Хороший слоган :))
#3
04.08.2022 08:50
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49169
- Карма: 312.21
Villy написал(а):superbiznes написал(а):
Это не «Вкусно — и точка»
Хороший слоган :))
"Вкусно -и запятая"
https://pro.rbc.ru/news/62e8de609a79472 … 2725699d59
#4
04.08.2022 09:11
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
superbiznes написал(а):"Вкусно -и запятая"
Невкусно — и все тут!
#5
04.08.2022 09:15
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44434
- Карма: 132.61
superbiznes написал(а):ООО «Развитие РОСТ». Его фактический владелец — российский бизнесмен из Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, который начинал с KFC, и еще в 1993-м открыл сеть быстрого питания РОСТИК’С-KFC. Он же — пиццерии «IL Патио», суши и роллы «Планета Суши», кофейни Costa Coffee и рестораны T.G.I. Fridays.
ну чо скоро к нам попрут с возвращение и Российские бизнесмены из Куампа-Лумпур , а это СУПЕР ! Рад за возвращенцев
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » С пивом, «Макфлури» и пирожками в бумажках: в России появился второй зомби — «Макдоналдс»
Возможность комментирования закрыта.
Их нет на картах: «Яндекс» больше не знает ни о каких «Макдоналдсах» на вокзалах — ни о старых, ни о новых. Поэтому найти на Балтийском бывший ресторан американской сети сможет только бывалый. Никаких намеков на заведение нет ни в зале, ни на входных дверях. Захожу, спрашиваю пробегающую мимо сотрудницу в подозрительно знакомой форме: «Что вы такое?» «Мы теперь что-то среднее между «Макдоналдсом» и «Вкусно — и точка», — загадочно отвечает девушка.
Отличия видны невооруженным глазом. Прямо за прилавком стоит шкаф, забитый «Старым Мельником». Пиво вполне себе не безалкогольное. На экранах, где еще недавно предлагали «Хэппи Мил» с игрушками, теперь висит предупреждение: «пенно по-летнему», «чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».
Также, в отличие от «Вкусно — и точка», в сети которой из меню пропали «Биг Маки», «Биг Тейсти» и мороженое «Макфлури», здесь всё есть. Названия переделывали люди с еще более богатой фантазией. Теперь это «Большой бургер», «Биг Тэйст» и просто «Флури». И никаких проблем с правами на соусы и патентованные технологии, на которые жаловались конкуренты. Кола, кстати, здесь тоже не «Черноголовка», а настоящая — в стаканах.
И раньше стоимость блюд в «Макдоналдс» на вокзалах и в аэропортах всегда была выше, чем в остальной сети, но теперь цены и вовсе кажутся немилосердными. «Цезарь ролл» — 269 рублей, когда во «Вкусно — и точка» — 179 рублей. Мороженое карамельное — 139 рублей, а у конкурентов — 84 рубля. Пирожок вишневый — 90 рублей, у других — 59 рублей. Большой снек-бокс с крыльями — 599 рублей, а у «Вкусно — и точка» — 445.
В итоге простой заказ на двоих легко уходит за тысячу рублей. Вкус в целом как прежде. А вот с упаковкой явно сложности — никакого брендинга, роллы упакованы в плотную картонку, открыть которую с первого раза не выходит, а вишневый пирожок и вовсе оказался завернут в бумажку, как чебурек на вокзале.
В чеке указано ООО «Развитие РОСТ». Его фактический владелец — российский бизнесмен из Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, который начинал с KFC, и еще в 1993-м открыл сеть быстрого питания РОСТИК’С-KFC. Он же — пиццерии «IL Патио», суши и роллы «Планета Суши», кофейни Costa Coffee и рестораны T.G.I. Fridays. Франшизу «Макдоналдс» с возможностью работать на железнодорожных вокзалах Москвы и Петербурга его компания получила десять лет назад.
Вскоре после того, как на роль нового владельца американского бренда в России «Макдоналдс» выбрал ООО «ГиД» Александра Говора, меню в заведениях «вокзальной» сети сильно оскудело: не было никаких роллов, холодных напитков, мороженого и молочных коктейлей, воды, морковных ломтиков и яблочных долек и многого другого. «Мак-комбо», «Хэппи Мил» и простой капучино пропали как вид. Руководство списывало всё на «логистические ограничения».
Рестораны Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, которые продолжают работу, обязали демонтировать вывески с упоминанием марки. Чтобы продолжить торговать картошкой фри и дальше, им также сказали заключить договоры франшизы с новым владельцем сети. Рекомендации они уже последовали, а дальше пошли своим путём.Источник - www.fontanka.ru Новость добавлена superbiznes
04.08.2022 07:27