Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сеть франшизных магазинов «у дома» «Домашкино» провела редизайн, сменив позиционирование и оформление магазинов в десяти регионах России. Сейчас сеть объединяет 880 магазинов и продолжает расти. В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Сегодня сеть объединяет 880 торговых точек в Москве, Краснодаре, Тамбове, Саранске, Чебоксарах, а также в Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Астраханской, Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. К концу 2022 года количество магазинов с вывеской «Домашкино» планируется удвоить. Франшиза объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса – свежую молочку, бакалею, мясные и кондитерские изделия, фрукты и овощи. Это то, что приобретается по дороге с работы, во время прогулок с детьми. Людям нравится название магазина: он воспринимается как место, где тебя знают, готовы с заботой посоветовать продукты под твои предпочтения. «Домашкино» и позиционируется теперь как «Заботливый продуктовый» (прежний дескриптор – «Продукты для всей семьи»). И эти слова как нельзя лучше отражают подход менеджеров проекта к работе с клиентами. Растущая популярность франшизы в Поволжье и за его пределами сподвигла маркетологов на смену дизайна оформления магазинов. Если раньше вывески и интерьеры были сдержанными красно-белыми, теперь превалирует солнечно-оптимистичный оранжевый цвет. Витрины частично как бы прикрыты клетчатой скатертью в рыжих тонах. Появились рисованные забавные персонажи – довольные покупатели. Их изображения на фоне реальных продуктов используются при оформлении витрин, рекламных баннеров и иных поверхностей в магазинах. Порой персонажи как бы делятся с покупателями своими наблюдениями – рядом написаны их реплики-комментарии: «Больше мороженого – больше счастья», например. По оценке участников франшизы, потребители в самых разных регионах довольны новым дизайном «Домашкино». Они отмечают, что магазины стали уютнее, люди охотнее приходят за покупками, не спешат уходить. Как следствие, растут продажи. Надо отметить, что магазины «у дома» в последнее время становятся все более востребованными у потребителей во всем мире. И именно сейчас, в стремительно меняющихся экономических реалиях, по оценке экспертов, они получат дополнительный импульс к развитию. «Домашкино» — бесплатная франшиза с привлекательными, по отзывам клиентов, условиями. «Наша партнерская программа — готовая и гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой, — говорит директор сети Рушан Тугушев. — За свой счет брендируем продуктовые магазины, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем привлекательные цены. В ассортименте – более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Основное преимущество проекта для потенциальных клиентов – объединение во франшизную сеть, позволяющую получать условия, аналогичные тем, на которых работают крупные ритейлеры. Мы ценим своих партнеров и пытаемся делать бизнес максимально выгодным и прозрачным для них – есть возможность отслеживать на онлайн-платформе ассортимент и заказы, делать аналитику продаж, проводить промо-акции для покупателей. Организуем обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов».Источник - Пресс-служба «Домашкино»
Новость добавлена lililira
28.07.2022 06:19
В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Сегодня сеть объединяет 880 торговых точек в Москве, Краснодаре, Тамбове, Саранске, Чебоксарах, а также в Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Астраханской, Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. К концу 2022 года количество магазинов с вывеской «Домашкино» планируется удвоить.
Франшиза объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса – свежую молочку, бакалею, мясные и кондитерские изделия, фрукты и овощи. Это то, что приобретается по дороге с работы, во время прогулок с детьми. Людям нравится название магазина: он воспринимается как место, где тебя знают, готовы с заботой посоветовать продукты под твои предпочтения. «Домашкино» и позиционируется теперь как «Заботливый продуктовый» (прежний дескриптор – «Продукты для всей семьи»). И эти слова как нельзя лучше отражают подход менеджеров проекта к работе с клиентами.
Растущая популярность франшизы в Поволжье и за его пределами сподвигла маркетологов на смену дизайна оформления магазинов. Если раньше вывески и интерьеры были сдержанными красно-белыми, теперь превалирует солнечно-оптимистичный оранжевый цвет. Витрины частично как бы прикрыты клетчатой скатертью в рыжих тонах. Появились рисованные забавные персонажи – довольные покупатели. Их изображения на фоне реальных продуктов используются при оформлении витрин, рекламных баннеров и иных поверхностей в магазинах. Порой персонажи как бы делятся с покупателями своими наблюдениями – рядом написаны их реплики-комментарии: «Больше мороженого – больше счастья», например.
По оценке участников франшизы, потребители в самых разных регионах довольны новым дизайном «Домашкино». Они отмечают, что магазины стали уютнее, люди охотнее приходят за покупками, не спешат уходить. Как следствие, растут продажи.
Надо отметить, что магазины «у дома» в последнее время становятся все более востребованными у потребителей во всем мире. И именно сейчас, в стремительно меняющихся экономических реалиях, по оценке экспертов, они получат дополнительный импульс к развитию.
«Домашкино» — бесплатная франшиза с привлекательными, по отзывам клиентов, условиями. «Наша партнерская программа — готовая и гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой, — говорит директор сети Рушан Тугушев. — За свой счет брендируем продуктовые магазины, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем привлекательные цены. В ассортименте – более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Основное преимущество проекта для потенциальных клиентов – объединение во франшизную сеть, позволяющую получать условия, аналогичные тем, на которых работают крупные ритейлеры. Мы ценим своих партнеров и пытаемся делать бизнес максимально выгодным и прозрачным для них – есть возможность отслеживать на онлайн-платформе ассортимент и заказы, делать аналитику продаж, проводить промо-акции для покупателей. Организуем обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов».Источник - Пресс-служба «Домашкино» Новость добавлена lililira
28.07.2022 06:19