#1
Торговая сеть «Верный» не планирует в ближайшее время вводить в ассортимент магазинов новые газированные напитки от PepsiCo, которые были выпущены на замену хорошо известным товарам под брендами Pepsi, Mirinda и 7Up. Производитель сообщил о прекращении производства напитков под этими брендами в начале лета текущего года.

Компания PepsiCo выпустила напитки под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар», которые должны заменить ушедшие с рынка марки. Компания также настаивает на том, что новые линейки напитков должны продаваться на полке по той же цене, что были установлены для известных брендов.

«Мы считаем, что предлагаемая цена для неизвестных товаров неоправданна. Мы категорически не согласны с аргументами производителя, что новинки обладают потенциалом продаж на уровне ТОП-брендов с многомиллионными инвестициями в продвижение. Поэтому пока не договорились с партнерами о дате старта продаж. Но мы всегда открыты к диалогу и готовы вернуться к переговорам в случае, если производитель будет согласен скорректировать стоимость полочной цены на товар», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети «Верный».

Покупателям сети уже обеспечен большой выбор безалкогольных газированных напитков. Ритейлер сообщил о том, что после сокращения ассортимента напитков от мультинациональных производителей покупательский спрос перераспределился на другие газированные безалкогольные напитки, в том числе, лимонады отечественных марок.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
21.07.2022 10:49
    #2
    21.07.2022 11:04
    Откуда: Саратов
    Сообщений: 9191
    Карма: 6.47
    Не будет и не будет. Уникальность продукта закончилась с активностью маркетинга (промо, реклама и т.д.)

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение