#1
Яркая упаковка потребительских товаров из-за нехватки картона и краски на фоне санкций становится раритетом. РБК показывает, как изменился внешний облик привычных продуктов

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/5ICLOs5q.jpg


С необходимостью менять упаковку российские производители товаров повседневного спроса столкнулись этой весной — в апреле ЕС в рамках пятого пакета санкций запретил импорт в Россию типографической краски, бумаги, картона, пленки, а также машин для печати. Эти материалы для полиграфической индустрии, которые используются для производства упаковки, завозились в Россию из-за рубежа

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/r_U6hQ3F.jpg


Проблемы возникли также у крупнейшего производителя пищевой упаковки — российского предприятия шведской Tetra Pak (входит в швейцарскую группу Tetra Laval). В апреле стало известно, что Tetra Pak перестал поставлять российским производителям упаковку для национальных продуктов — кефира и ряженки. После того как часть сырья и упаковочных материалов, поставлявшихся в Россию, попала под санкции ЕС, российский завод Tetra Pak оказался отрезан от этих поставок. Головная компания Tetra Pak попросила власти Швеции исключить эти товары из-под санкций, объясняя это гуманитарными соображениями, но получила отказ

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/vZX1hdwy.jpg


Российские власти в ответ начали эксперимент по созданию «отечественного Tetra Pak» — аналогов для импортной упаковки. Чтобы растянуть запасы краски, пока не будут найдены альтернативные поставщики, производители молочных продуктов и соков начали разрабатывать временный дизайн упаковки продуктов

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/ddYpaOAC.jpg


В мае волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» объявил, что из-за дефицита картона, специальных лаков и красок будет выпускать продукты в минималистичной упаковке

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/YYzupYjF.jpg


Нововведение затронуло и выпускаемые компанией молочные продукты под брендом Ne Moloko

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/g2JjUpsS.jpg


О переходе к почти полностью белой упаковке с минимальным дизайном для молочных продуктов и соков в начале июня предупредила и входящая в корпорацию PepsiCo компания «Вимм-Билль-Данн» (молочные продукты «Чудо», детское питание «Агуша», соки J7, «Фруктовый сад», «Любимый»)

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/RLjruA64.jpg


У Tetra Pak осталось чернил на 15% упаковки, поэтому редизайн — неизбежная история на несколько месяцев, пока не будут найдены альтернативы, поясняла вице-президент «Вимм-Билль-Данна» Марина Балабанова

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/Z2S1PfLn.jpg


О временных изменениях в июне предупреждал также производитель детского питания «ФрутоНяня» и «Малышам» — компания «Прогресс»

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/MwoR64Z1.jpg


У «ФрутоНяни» в новом дизайне цветными красками запечатано только 15% упаковки — более «лаконичное оформление» позволит продолжить бесперебойное производство, отмечали в компании

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/qC_yVKia.jpg


Практически белой стала и упаковка соков «Добрый» и «Моя семья», которые производит компания «Мултон», принадлежащая в России Coca-Cola Hellenic Bottling Company, на заводах которой корпорация Coca-Cola выпускает все свои напитки

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/K_9MyuHB.jpg


В новой упаковке преобладает белый фон, но сохранены узнаваемые элементы брендов и обозначения, которые требуется наносить в соответствии с техническим регламентом

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/08F4Ccsx.jpg


На некоторые товары производители наносят предупреждающие надписи о том, что упаковка выглядит непривычно, но внутри — те же самые продуктыИсточник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
20.07.2022 11:28

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение