Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Исследовательский холдинг Romir изучил изменения в покупательском поведении россиян на рынке пива.
За период с января по апрель доля покупателей пива среди россиян составила 68%. Если в целом по России за год показатель увеличился на 0, 6 п.п, то среди жителей столицы ситуация осталась прежней (66%).
Импортное пиво в данном периоде показало рост интенсивности покупок по сравнению с прошлым годом. Покупатели добавляли его в свой портфель, не меняя привычный репертуар. Однако уже сейчас виден негативный обмен с другими сегментами, отток происходит в первую очередь в лицензионное, и во-вторую очередь в отечественное пиво. Отечественное пиво покупают почти 60% россиян (+2.2 п.п. г/г), лицензионное — каждый второй россиянин (+4 п.п. г/г), импортное — каждый пятый.
«Такой тренд развития импортного пива в России может происходить в связи с ростом цен и все меньшую представленность на полке. С учетом вводимых ограничений дальше мы можем ожидать смещение фокуса внимания покупателя на отечественные предложения. Сейчас перед российскими производителями стоит задача покрыть все запросы потребителей, закрывая их локальными предложениями на полке», — отметила руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Romir Маргарита Абрамкина.
Уверенный рост популярности среди покупателей пива показывают сетевые магазины, специализирующиеся на продаже алкоголя. За год их доля выросла с 20% до 26%. Заметно возросли и лидируют по доле аудитории дискаунтеры (46%). Данные каналы также показали самую высокую частоту покупки за период январь — апрель 2022.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
28.06.2022 10:34
За период с января по апрель доля покупателей пива среди россиян составила 68%. Если в целом по России за год показатель увеличился на 0, 6 п.п, то среди жителей столицы ситуация осталась прежней (66%).
Импортное пиво в данном периоде показало рост интенсивности покупок по сравнению с прошлым годом. Покупатели добавляли его в свой портфель, не меняя привычный репертуар. Однако уже сейчас виден негативный обмен с другими сегментами, отток происходит в первую очередь в лицензионное, и во-вторую очередь в отечественное пиво. Отечественное пиво покупают почти 60% россиян (+2.2 п.п. г/г), лицензионное — каждый второй россиянин (+4 п.п. г/г), импортное — каждый пятый.
«Такой тренд развития импортного пива в России может происходить в связи с ростом цен и все меньшую представленность на полке. С учетом вводимых ограничений дальше мы можем ожидать смещение фокуса внимания покупателя на отечественные предложения. Сейчас перед российскими производителями стоит задача покрыть все запросы потребителей, закрывая их локальными предложениями на полке», — отметила руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Romir Маргарита Абрамкина.
Уверенный рост популярности среди покупателей пива показывают сетевые магазины, специализирующиеся на продаже алкоголя. За год их доля выросла с 20% до 26%. Заметно возросли и лидируют по доле аудитории дискаунтеры (46%). Данные каналы также показали самую высокую частоту покупки за период январь — апрель 2022.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
28.06.2022 10:34