- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Самарская сеть франшизных магазинов «Домашкино» за год выросла втрое
#2
27.06.2022 08:28
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
https://xn----7sbabtpgfrsfjifq7dxdi.xn--p1ai/#about франшиза-домашкино.рф и не знал , кто был на что похожи ?lililira написал(а):сеть магазинов «Домашкино»
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Самарская сеть франшизных магазинов «Домашкино» за год выросла втрое
Возможность комментирования закрыта.
В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Уже в апреле 2021 сеть объединяла порядка 250 торговых точек в Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Астраханской и Волгоградской областях. Сейчас магазины с вывеской «Домашкино» работают также в Москве, Уфе, Пензе, Краснодаре, Саранске, Чебоксарах, Тамбове и Саратове.
«Ведутся переговоры о запуске франшизы в других регионах, — говорит директор сети Рушан Тугушев. – К концу года рассчитываем удвоить количество магазинов. Казалось бы, в нынешних экономических условиях сложно прогнозировать дальнейшее развитие. Но эксперты говорят о том, что крупные торговые сети постепенно будут терять популярность, а магазины «у дома», напротив, станут более востребованными. Эта тенденция наметилась несколько лет назад. Сейчас она усиливается введенными в отношении России санкциями, прогнозируемым уходом с рынка части крупных международных поставщиков. Мы же всегда ориентировались на реализацию товаров первой необходимости в первую очередь российских производителей».
Проект объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса – свежую молочку, бакалею, мясные и кондитерские изделия, фрукты и овощи. Это то, что приобретается по дороге с работы, во время прогулок с детьми. «Домашкино» и позиционируется как «Заботливый продуктовый».
«Домашкино» — бесплатная франшиза с привлекательными, по отзывам клиентов, условиями.
«Наша партнерская программа — готовая и гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой, — говорит Рушан Тугушев. — Мы за свой счет брендируем продуктовые магазины, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем привлекательные цены. В ассортименте – более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Основное преимущество проекта для потенциальных клиентов – объединение во франшизную сеть, позволяющую получать условия, аналогичные тем, на которых работают крупные ритейлеры. Мы ценим своих партнеров и пытаемся делать бизнес максимально выгодным и прозрачным для них – есть возможность отслеживать на онлайн-платформе ассортимент, заказы, делать аналитику продаж, проводить промо-акции для покупателей. Организуем обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов».
Один из плюсов участия в проекте – наличие единого поставщика, обеспечивающего почти 70% товарооборота. Для многих клиентов важна возможность приобретения товаров СТМ в основных категориях продуктов. Так, в «Домашкино» потребителей привлекает наличие поставляемой напрямую с заводов сыро-молочной продукции популярных поволжских брендов, таких как «Пестравка». Людям нравится и название магазина: он воспринимается как место, где тебя знают, готовы посоветовать продукты под твои предпочтения.Источник - Пресс-служба «Домашкино» Новость добавлена lililira
27.06.2022 07:41