Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Стремление российских компаний как можно скорее занять нишу объявивших об уходе из страны западных гигантов в последнее время приобрело такой масштаб, что потребитель рискует надолго потеряться в этих хитросплетениях торговых марок. Ярче всего, пожалуй, это проявляется на рынке газированных напитков, где регулярно появляются сообщения об окончательном уходе Coca-Cola и PepsiCo и возможных заменах их напитков.
В последний раз, когда Reuters сообщило о том, что Coca-Cola HBC дорабатывает имеющийся концентрат, после чего разлив напитка в России прекратится, эта новость по времени совпала с анонсом скорого начала производства очередного аналога Coca-Cola под брендом Funky Monkey в подмосковном Видном. Ряд СМИ со ссылкой на свои источники поспешили сообщить, что на встречах с ритейлерами напиток Funky Monkey якобы презентовали российские сотрудники Coca-Cola HBC. И что новый бренд якобы должен прийти на замену флагману, причем вкус будет максимально приближен к оригиналу, а цена ниже. Отраслевые эксперты верили во все это с трудом.
Мой коллега, который общался с возможными источниками этих СМИ, позже рассказал, что произошла ошибка и журналисты смешали два разных события. Производитель Funky Monkey также со временем публично открестился от Coca-Cola. Но вряд ли это последний пример такого рода путаницы. Новые бренды, которые должны заменить Coca-Cola на полках российских магазинов, о чем иногда прямо сообщается в анонсе, продолжают появляться, хотя и в существующих марках недостатка нет. ГК «Черноголовка» помимо напитков «Кола» выпустила газировку со вкусами колы, цитруса и лайма под отдельным брендом Fantola. А МПБК «Очаково» оперативно запустил напитки Street, Fancy и CoolCola. Не говоря уже о таких вариантах, как Jumbo Cola и «Русская кола»
Мои собеседники на рынке отмечают, что ситуация начинает напоминать пресловутые 1990-е годы, когда в российских магазинах было множество различных напитков со вкусом колы, оттесненных со временем с прилавков оригиналом. Для компаний, цель которых быстро заработать и уйти с рынка с деньгами, это может быть удачным временем, благо свободное место на полке действительно будет. Но игроки с более долгосрочными планами, напротив, рискуют потерять свой бренд среди других «временщиков», которые для потребителя сольются в одну коричневую волну. Возможно, более успешными в долгосрочной перспективе станут как раз те, кто не будет замещать Coca-Cola, а предпочтет выстраивать свой уникальный продукт. Тем более что примеры такие есть. В соцсетях на фоне засилья клонов Coca-Cola на днях с тоской вспоминали российский сок Frustyle, который выделялся на полках даже в конкуренции с американскими гигантами.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
24.06.2022 09:45
В последний раз, когда Reuters сообщило о том, что Coca-Cola HBC дорабатывает имеющийся концентрат, после чего разлив напитка в России прекратится, эта новость по времени совпала с анонсом скорого начала производства очередного аналога Coca-Cola под брендом Funky Monkey в подмосковном Видном. Ряд СМИ со ссылкой на свои источники поспешили сообщить, что на встречах с ритейлерами напиток Funky Monkey якобы презентовали российские сотрудники Coca-Cola HBC. И что новый бренд якобы должен прийти на замену флагману, причем вкус будет максимально приближен к оригиналу, а цена ниже. Отраслевые эксперты верили во все это с трудом.
Мой коллега, который общался с возможными источниками этих СМИ, позже рассказал, что произошла ошибка и журналисты смешали два разных события. Производитель Funky Monkey также со временем публично открестился от Coca-Cola. Но вряд ли это последний пример такого рода путаницы. Новые бренды, которые должны заменить Coca-Cola на полках российских магазинов, о чем иногда прямо сообщается в анонсе, продолжают появляться, хотя и в существующих марках недостатка нет. ГК «Черноголовка» помимо напитков «Кола» выпустила газировку со вкусами колы, цитруса и лайма под отдельным брендом Fantola. А МПБК «Очаково» оперативно запустил напитки Street, Fancy и CoolCola. Не говоря уже о таких вариантах, как Jumbo Cola и «Русская кола»
Мои собеседники на рынке отмечают, что ситуация начинает напоминать пресловутые 1990-е годы, когда в российских магазинах было множество различных напитков со вкусом колы, оттесненных со временем с прилавков оригиналом. Для компаний, цель которых быстро заработать и уйти с рынка с деньгами, это может быть удачным временем, благо свободное место на полке действительно будет. Но игроки с более долгосрочными планами, напротив, рискуют потерять свой бренд среди других «временщиков», которые для потребителя сольются в одну коричневую волну. Возможно, более успешными в долгосрочной перспективе станут как раз те, кто не будет замещать Coca-Cola, а предпочтет выстраивать свой уникальный продукт. Тем более что примеры такие есть. В соцсетях на фоне засилья клонов Coca-Cola на днях с тоской вспоминали российский сок Frustyle, который выделялся на полках даже в конкуренции с американскими гигантами.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
24.06.2022 09:45