- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Пестравка» перелила отборное молоко в бутылку
#2
16.06.2022 06:55
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
lililira написал(а):молоко «Пестравка» фасуется не в привычную картонную коробку, а в удобную фирменную ПЭТ-бутылку.
респект , начали думать с дефицитом картонной упаковки . А цена то осталась та же или все таки + 10% + 20% ?
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Пестравка» перелила отборное молоко в бутылку
Возможность комментирования закрыта.
Отборное молоко – своего рода «бестселлер» в линейке натуральной молочной продукции волжского бренда «Пестравка». Это продукт появился в ассортименте марки в 2015 году и сразу полюбился потребителям. Это молоко особенное: оно – только первосортное — привозится с лучших ферм Поволжья и практически не подвергается обработке на заводе. У этого продукта относительно короткий срок годности (до 16 суток) и естественный процент жирности (от 3, 4% до 6%).
Перевод отборного молока в новую тару связан с дефицитом картонной упаковки, с которым сейчас столкнулись многие российские производители продуктов питания и напитков.
При переходе на бутылку не изменятся качество, вкус, объем и цена продуктов. Практически не поменялся и дизайн: он максимально повторяет тот, что был на привычной коробке: внизу — изображение ведра с молоком, сверху – логотип бренда, а это — коровушка Пестравка, внизу как символ экологичности — трава с божьей коровкой. А новая упаковка даже удобнее прежней: на бутылке есть удобный захват-ручка. Уникальность бутылки подчеркивает фирменная печать, выдавленная над ручкой.
«Покупатели порой спрашивают: отборная молочка — это дань моде или какие-то особенные продукты? Поясняю: это молоко с натуральным процентом жирности, прямо от коровы, не проходившее на заводе этап нормализации, когда показатель жирности приводится к привычному – 3, 2% или 2, 5%, например, — говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — Мы вкладываем в слово «Отборное» и другой смысл: в эту линейку разливаем молоко только со специально отобранных лучших самарских ферм. Давно работаем с этими хозяйствами, там другой подход к коровам, кормлению, технологиям. Там другое молоко. Настоящие ценители даже по вкусу его различают».
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка Новость добавлена lililira
16.06.2022 06:52