Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Фрешмикс – напиток с таким названием вывела на рынок к лету поволжская торговая марка «Пестравка». В линейке три вкуса – персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша. Фрешмикс – освежающий напиток из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Производится на Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол») и фасуется в удобные прозрачные 900-граммовые ПЭТ-бутылки с ярким, солнечным дизайном. На первом плане этикетки – аппетитная фудзона с изображением сочных фруктов, сверху слева расположен традиционный логотип бренда – изображение кокетки-коровушки Пестравки в горошковом платье и шляпке. «Свежее решение для хорошего настроения» — фраза на этикетке, как нельзя лучше характеризующая новинку. Срок годности этих напитков – 45 суток. Почему именно сыворотка пополнила ассортимент марки, объединяющей порядка 100 наименований вкусных и полезных продуктов? Потому что лето и солнце! И именно в это время года так важно иметь под рукой напиток, который и бодрит, и освежает, и сил придает. И хорошо б, чтоб это был продукт здоровый и полезный. Сывороточные напитки именно такие – настоящая кладовая аминокислот. В составе низкокалорийных фрешмиксов «Пестравки» нет консервантов. Надо отметить, что в последние годы, согласно данным исследователей продовольственного рынка, популярность и, соответственно, продажи, молочных сывороток растут. Так, по оценке экспертов Euromonitor, их рынок с 2017 до 2022 года увеличится в России на 6, 8%. И эта тенденция, по мнению экспертов, продолжится: людям нравятся новые нестандартные и здоровые альтернативы привычным продуктам и напиткам. «Потребители постепенно отказываются от традиционных соков с высоким содержанием сахара. Им интересны легкие и полезные напитки, необычные сочетания вкусов. Все это стало предпосылками к созданию продукта в новой для «Пестравки» категории – Fresh, — рассказала бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – Вкусы выбрали трендовые, популярные у молодежи. Именно люди в возрасте до 35 лет – аудитория, на которую ориентировались, создавая новинку». Первыми попробовать фрешмиксы «Пестравки» смогут жители Самары, Тольятти и Ульяновска. «Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка
Новость добавлена lililira
06.06.2022 07:10
Фрешмикс – освежающий напиток из полезной молочной сыворотки с натуральным фруктовым соком. Производится на Пестравском маслозаводе (АМП «Дамол») и фасуется в удобные прозрачные 900-граммовые ПЭТ-бутылки с ярким, солнечным дизайном. На первом плане этикетки – аппетитная фудзона с изображением сочных фруктов, сверху слева расположен традиционный логотип бренда – изображение кокетки-коровушки Пестравки в горошковом платье и шляпке. «Свежее решение для хорошего настроения» — фраза на этикетке, как нельзя лучше характеризующая новинку. Срок годности этих напитков – 45 суток.
Почему именно сыворотка пополнила ассортимент марки, объединяющей порядка 100 наименований вкусных и полезных продуктов? Потому что лето и солнце! И именно в это время года так важно иметь под рукой напиток, который и бодрит, и освежает, и сил придает. И хорошо б, чтоб это был продукт здоровый и полезный. Сывороточные напитки именно такие – настоящая кладовая аминокислот. В составе низкокалорийных фрешмиксов «Пестравки» нет консервантов.
Надо отметить, что в последние годы, согласно данным исследователей продовольственного рынка, популярность и, соответственно, продажи, молочных сывороток растут. Так, по оценке экспертов Euromonitor, их рынок с 2017 до 2022 года увеличится в России на 6, 8%. И эта тенденция, по мнению экспертов, продолжится: людям нравятся новые нестандартные и здоровые альтернативы привычным продуктам и напиткам.
«Потребители постепенно отказываются от традиционных соков с высоким содержанием сахара. Им интересны легкие и полезные напитки, необычные сочетания вкусов. Все это стало предпосылками к созданию продукта в новой для «Пестравки» категории – Fresh, — рассказала бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – Вкусы выбрали трендовые, популярные у молодежи. Именно люди в возрасте до 35 лет – аудитория, на которую ориентировались, создавая новинку».
Первыми попробовать фрешмиксы «Пестравки» смогут жители Самары, Тольятти и Ульяновска.
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка Новость добавлена lililira
06.06.2022 07:10