Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » М-Пульс: россияне стали чаще закупаться в сетевых магазинах
#1
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян.
Исследование М-Пульс показало, что между майскими праздниками люди увеличили долю трат на продукты в кошельке до 29%. Перераспределение трат на продукты произошло за счёт увеличения доли гипермаркетов, специализированных и онлайн-магазинов в репертуаре потребителей.
За 18 неделю 2022 года среднее число сетей в репертуаре покупателей составило 3, 3.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.Источник - romir.ru
Новость добавлена superbiznes
16.05.2022 15:15
Исследование М-Пульс показало, что между майскими праздниками люди увеличили долю трат на продукты в кошельке до 29%. Перераспределение трат на продукты произошло за счёт увеличения доли гипермаркетов, специализированных и онлайн-магазинов в репертуаре потребителей.
За 18 неделю 2022 года среднее число сетей в репертуаре покупателей составило 3, 3.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.Источник - romir.ru Новость добавлена superbiznes
16.05.2022 15:15