Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Pearlfisher создали дизайн упаковки для печенья Jovial
#1
Pearlfisher создали дизайн упаковки для нового печенья Jovial Cookies в рамках проекта для бренда Jovial health food, который появился на рынке в 2010 году с предложением уникальных макарон на основе пшеницы айнкорн.
Айнкорн (или однозернянка) является старейшим видом культивируемых форм пшеницы и обладает выдающимися питательными ценностями в сравнении с обычным пшеничным хлебом. Jovial — это первая компания в мире, которая предлагает продукцию из айнкорна на продажу. Продажи первого продукта достаточно были достаточно успешными, поэтому запуск Jovial Cookies, включая безглютеновое печенье из айнкорна (Einkorn), был долгожданным.
Вдохновленная командой из предприимчивого мужа и жены, стоящими за разработкой бренда самых продаваемых макарон из органики Bionaturae, миссия Jovial заключается в разработке вкусной еды для людей, страдающих аллергией, в нахождении забытых или древних сортов пищи и в предложении продуктов в упаковке из нетоксичных материалов. Это находит свое отражение в слогане «хороши изначально» («inherently good»), который будет использоваться для всей линейки продуктов компании.
Новые печенья Jovial Cookies состоят из продуктов 2-х направлений — на основе айнкорна и без клетчатки, сообщает Popsop.ru.
Обсуждая дизайн новой упаковки для Jovial Cookies, креативный директор Pearlfisher Марк Кристоу (Mark Christou) говорит: «Мы вывели внешний вид макарон на новый уровень, а в секторе, где преобладают коричневые и естественные цвета, белая упаковка действительно выступает в качестве инновационного бренда. Мы использовали иллюстрации, где акцент делается на натуральные ингредиенты, и комбинировали это с фотографиями в игривом стиле, которые возвращают потребителя обратно в “веселый” дух бренда».
Президент и основатель компании Jovial Карла Бартолуччи (Carla Bartolucci) считает, что «реакция потребителей на новый дизайн упаковки была исключительно позитивной. Дизайн печенья не только привлекательный, легкий и забавный, он еще весело передает естественную красоту наших органических ингредиентов».
Jovial Cookies запустил линию продуктов на основе айнкорна из 3-х видов (Checkerboard, Crispy Cocoa и Ginger Spice) и 3 вида продуктов без клетчатки (Choc Cream Filled, Vanilla Cream Filled и Fig Fruit Filled) в магазинах натуральной и здоровой еды в марте 2011 года.Источник - www.unipack.ru
Новость добавлена С.А.
01.04.2011 09:24
Айнкорн (или однозернянка) является старейшим видом культивируемых форм пшеницы и обладает выдающимися питательными ценностями в сравнении с обычным пшеничным хлебом. Jovial — это первая компания в мире, которая предлагает продукцию из айнкорна на продажу. Продажи первого продукта достаточно были достаточно успешными, поэтому запуск Jovial Cookies, включая безглютеновое печенье из айнкорна (Einkorn), был долгожданным.
Вдохновленная командой из предприимчивого мужа и жены, стоящими за разработкой бренда самых продаваемых макарон из органики Bionaturae, миссия Jovial заключается в разработке вкусной еды для людей, страдающих аллергией, в нахождении забытых или древних сортов пищи и в предложении продуктов в упаковке из нетоксичных материалов. Это находит свое отражение в слогане «хороши изначально» («inherently good»), который будет использоваться для всей линейки продуктов компании.
Новые печенья Jovial Cookies состоят из продуктов 2-х направлений — на основе айнкорна и без клетчатки, сообщает Popsop.ru.
Обсуждая дизайн новой упаковки для Jovial Cookies, креативный директор Pearlfisher Марк Кристоу (Mark Christou) говорит: «Мы вывели внешний вид макарон на новый уровень, а в секторе, где преобладают коричневые и естественные цвета, белая упаковка действительно выступает в качестве инновационного бренда. Мы использовали иллюстрации, где акцент делается на натуральные ингредиенты, и комбинировали это с фотографиями в игривом стиле, которые возвращают потребителя обратно в “веселый” дух бренда».
Президент и основатель компании Jovial Карла Бартолуччи (Carla Bartolucci) считает, что «реакция потребителей на новый дизайн упаковки была исключительно позитивной. Дизайн печенья не только привлекательный, легкий и забавный, он еще весело передает естественную красоту наших органических ингредиентов».
Jovial Cookies запустил линию продуктов на основе айнкорна из 3-х видов (Checkerboard, Crispy Cocoa и Ginger Spice) и 3 вида продуктов без клетчатки (Choc Cream Filled, Vanilla Cream Filled и Fig Fruit Filled) в магазинах натуральной и здоровой еды в марте 2011 года.Источник - www.unipack.ru Новость добавлена С.А.
01.04.2011 09:24