- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » "Самокат" остановил работу в небольших городах и закрыл несколько дарксторов
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » "Самокат" остановил работу в небольших городах и закрыл несколько дарксторов
Возможность комментирования закрыта.
В пресс–службе компании корреспонденту "ДП" рассказали, что количество пользователей и операционные показатели в некоторых городах и районах не достигли необходимого уровня для эффективной работы сервиса. Поэтому "Самокат" останавливает там свою деятельность, а также сокращает число курьеров–партнёров.
При закрытии района курьерам "Самоката" предлагают переход в другой даркстор. "В случае остановки деятельности в городе — остаёмся на связи со всеми партнёрами и оповестим их, как только снова будем работать. Курьерам компаний — партнёров “Самоката”, которым теперь недоступен привычный формат доставки, предоставят возможность попробовать себя на других позициях", — уточняют в компании.
От санкций пострадал и американский сервис доставки Buyk от основателей "Самоката". В марте этого года компания объявила о банкротстве.
В 2021 году "Самокат" открылся в 39 новых городах России. А количество дарксторов по итогам года увеличилось в 2, 5 раза по сравнению с 2020 годом. На конец года у "Самоката" была тысяча дарксторов.
При этом компания продолжает развиваться — с конца февраля 2022 года сервис открылся в Наро–Фоминске, Ногинске, Орехово–Зуеве, Альметьевске, Владимире и Великом Новгороде.
Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова отмечает, что оптимизация "Самоката" скорее затрагивает корректировку локаций внутри городов присутствия.
Вероятно, что закрываются наименее эффективные и рентабельные дарксторы. Во всех регионах, где был анонсирован запуск доставки в предыдущие месяцы, сервис по–прежнему доступен.
"Популярность “Самоката” объясняется не только стремительной доставкой, но и продуктами, которые магазин выпускает под собственной торговой маркой. Благодаря ассортименту, недоступному в других магазинах, “Самокат” имеет шанс сохранить лояльных покупателей не только в миллионниках, но и в небольших городах, где сможет занять нишу премиального сервиса", — говорит Пашкова.
На текущий момент в Data Insight не видят заметного изменения динамики среднесуточного количества заказов в категории eGrocery. Возможно, что всплеск покупательской активности в первой половине марта будет компенсирован снижением покупательной способности в конце месяца.
В "СберМаркете" также замечают, что снижения интереса пользователей к доставке продуктов на рынке нет. В марте количество новых клиентов "СберМаркета" в Петербурге увеличилось на 12%. Количество заказов с начала года держится примерно на одном уровне.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
08.04.2022 10:41