- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Цифровое управление доставкой: «Деловые Линии» отмечают международный день Интернета
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Цифровое управление доставкой: «Деловые Линии» отмечают международный день Интернета
Возможность комментирования закрыта.
Так, благодаря онлайн-инструментам клиенты «Деловых Линий» могут отслеживать посылки и менять детали своего заказа не выходя из дома, а также общаться с менеджерами перевозчика через любые удобные онлайн-каналы – от видеочата на сайте группы компаний до мессенджеров Viber и WhatsApp.
«Dellin.ru – это новый подход к потребностям клиента. Здесь начинается знакомство с группой компаний – клиент оформляет заявки, ведет документооборот в личном кабинете, и все это с помощью удобных и понятных механизмов. Мы значительно упростили навигацию и усовершенствовали сервисные функции. Калькулятор в зависимости от услуги теперь показывает все доступные предложения по нужному направлению, учитывает актуальные акции. В итоге клиент получает возможность подобрать для себя оптимальный вариант перевозки», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
У логистического оператора также есть официальное сообщество Вконтакте, которое насчитывает свыше 30 тысяч подписчиков. Информацию о новых услугах и акциях, новости о компании и отрасли, а также советы для предпринимателей можно найти и в Telegram-канале «Деловых Линий».Источник - pr.dellin.ru Новость добавлена zhpolyantseva
04.04.2022 11:22