#1
62% россиян планируют экономить на покупке товаров первой необходимости, приобретая товары по скидкам и акциям. Об этом в рамках спецпроекта Retail.ru «Потребительский рынок 2022. Шок. Возможности» рассказала директор по работе с клиентами холдинга Romir Анастасия Сидорина.

По словам Сидориной, данную стратегию за последнюю неделю российские покупатели начали считать ключевой наряду с посещением хард-дискаунтеров.

«Доля этого канала продаж на 11 неделе 2022 года сохраняет устойчивый рост, — отметила она. — Сейчас она составляет 6, 1%. Для сравнения — две недели назад эта цифра равнялась 4, 7%».

При этом не угасает интерес россиян к покупке непродуктовых товаров. По данным Romir, на долю FMCG non-food сейчас приходится 60, 9%, тогда как доля food составляет 24, 2%. Одновременно растет интерес потребителей к сфере услуг. Если две недели назад этот сегмент составлял 10, 4% в кошельке покупателя, то сейчас уже равняется 12, 6%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
25.03.2022 11:43

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение