- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры и искать товары по акции
Возможность комментирования закрыта.
По словам Сидориной, данную стратегию за последнюю неделю российские покупатели начали считать ключевой наряду с посещением хард-дискаунтеров.
«Доля этого канала продаж на 11 неделе 2022 года сохраняет устойчивый рост, — отметила она. — Сейчас она составляет 6, 1%. Для сравнения — две недели назад эта цифра равнялась 4, 7%».
При этом не угасает интерес россиян к покупке непродуктовых товаров. По данным Romir, на долю FMCG non-food сейчас приходится 60, 9%, тогда как доля food составляет 24, 2%. Одновременно растет интерес потребителей к сфере услуг. Если две недели назад этот сегмент составлял 10, 4% в кошельке покупателя, то сейчас уже равняется 12, 6%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
25.03.2022 11:43